Интерьер Crosstour формирует особую атмосферу. Приятные на
ощупь поверхности и высококачественные материалы отделки салона создают ощущение
абсолютного комфорта. В салоне Crosstour предусмотрено множество различных
отделений для хранения мелочей. Благодаря сочетанию отличных аэродинамических
характеристик и высококачественных шумоизолирующих материалов удалось достичь
абсолютно нового уровня комфорта.
В лучших традициях компании Honda Crosstour оснащен самыми
современными технологиями. Система активного шумоподавления (ANC) оградит Вас от
окружающего шума и суеты. Интеллектуальный двухзонный климат-контроль
автоматически корректирует температуру салона в зависимости от угла падения
солнечных лучей, времени суток, координат и направления движения автомобиля.
Русифицированная навигационная система с 8” дисплеем и камерой заднего вида
комплектуется картами Европейской части России от NAVTEQ –
мирового лидера в области создания навигационных систем – обеспечивает точную и
быструю прокладку маршрутов.
Создавая Crosstour, инженеры Honda наделили
его немалой практичностью. Емкость багажного отсека достигает 457 литров.
Складываемые (60:40) задние сидения позволят увеличить емкость до 757 литров
всего одним движением руки, что дает возможность разместить даже самый
крупногабаритный багаж – например, спортивное снаряжение. Специальный
непромокаемый ящик в багажнике удобен для перевозки сменной обуви или хранения
мелочей.
Панели пола багажника – двухсторонние. С одной стороны они отделаны
высококачественной легко очищаемой тканью, с другой – пластиком.
Центральный ящик находится под полом багажника и не заметен для
посторонних. При необходимости ящик легко извлекается. Удобно
расположенная ручка двери багажника позволяет закрывать его, находясь сбоку от
автомобиля, что поможет избежать неприятностей в плохую погоду.
Под капотом Crosstour находится мощный и экономичный
3,5-литровый двигатель V6, обладающий впечатляющими 275 л.с. и 339 Нм. Эта
мощность преобразуется в динамические возможности 5-ступенчатой автоматической
трансмиссией со встроенной технологией Grade Logic.
Система Grade Logic™, встроенная в пятиступенчатую автоматическую
трансмиссию, распознает различные стили вождения и дорожные условия, выбирая
оптимальное передаточное число для повышения плавности движения, особенно на
горных и извилистых дорогах.
Механическая связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой в
Crosstour заменена технологией Drive-by-Wire™. Система
использует датчики педали газа и посылает электронные сигналы к контрольному
модулю трансмиссии, который анализирует параметры датчиков, дроссельной
заслонки, скорости автомобиля и оборотов двигателя и оптимизирует отклик
двигателя на нажатие педали газа.
Crosstour оснащен системой полного привода Real Time 4WD. В обычных условиях
система Real Time 4WD работает как традиционная система привода на передние
колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой,
система автоматически передает мощность на задний мост. Система Real Time 4WD
незамедлительно реагирует на изменение сцепления с дорогой для достижения
максимальной уверенности и удовольствия от вождения вне зависимости от погодных
условий.
В Crosstour гармонично сочетаются управляемость легкового
автомобиля с внедорожными способностями кроссовера. Дорожный просвет автомобиля
составляет внушительные 205 мм, что позволяет без проблем парковаться в городе,
преодолевать снежные заносы, двигаться в условиях дорог плохого качества.
Инженерам компании Honda удалось снизить центр тяжести, чтобы
автомобиль получил отточенную управляемость, присущую седанам.
Аккумулируя все существующие технологии, Honda удалось создать один из самых
безопасных автомобилей на планете. Crosstour активно помогает
водителю при скоростном прохождении крутых поворотов с помощью системы
динамической стабилизации (VSA). Антиблокировочная система (ABS) совместно c
системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) обеспечивает
максимально надежное предсказуемое торможение. Конструкция кузова с улучшенной
совместимостью (ACE) повышает безопасность при фронтальных столкновениях с
автомобилями, бамперы которых находятся на разных уровнях. Интегрированные в
каркас Crosstour зоны деформации поглощают энергию удара, а
салон с силовыми элементами, выполненными из высокопрочной стали (HSS) защищает
водителя и пассажира от травмирования. Для обеспечения максимальной защиты
подушками безопасности водителя и переднего пассажира раскрываются с учетом
скорости и силы удара, а также рост и положения человека.
Crosstour будет доступен в трех комплектациях:
Elegance, Executive, Executive +
NAVI.
Старт продаж намечен на 16 апреля 2011. Стоимость автомобиля –
от 1 799 000 руб.