Давление о
стороны конкурентов усиливается, и продажи минувшего года тому
подтверждение. Компания торопится представить новинку, но избегает
озвучивания конкретной даты.
Toyota Camry – одна из наиболее востребованных моделей марки. На главном для нее рынке, в Соединенных Штатах, Camry
на протяжении многих лет является самым продаваемым автомобилем, однако
определенная тревога торопит компанию представить седьмое поколение
модели.
За минувший год Toyota Camry разошлась только в США
тиражом в 327 804 единицы. Это по-прежнему позволяет ей оставаться в
лидерах, заметно опережая главного преследователя – Honda Accord, однако Toyota отмечает, что этот показатель продаж является для Camry
наихудшим с 1994 года. Причем эти цифры получены в момент подъема рынка
и никак не связаны с трудностями, переживаемыми компанией после
землетрясения 11 марта.
Причину маркетологи Toyota видят в неизбежной потере
покупательского интереса по мере старения модели, а также в довольно
агрессивной политике южнокорейских автопроизводителей.
Дебют нового поколения Camry должен состояться до
конца нынешнего года, а продажи, вероятно, начнутся в самом начале
следующего. Наиболее вероятным местом презентации выглядит автосалон в
Лос-Анджелесе, хотя официального подтверждения этого со стороны
автопроизводителя нет. Вообще Toyota крайне неохотно
комментирует процесс подготовки нового поколения модели, одновременно
подтверждая, что «скорая смена поколений - более чем логичный вывод». По
словам вице-президента Toyota Motor Боба Картера, которого цитирует издание Ward`s Auto, «нынешнее поколение Camry чрезвычайно близко к завершению своего жизненного цикла на конвейере». Остается лишь подождать несколько месяцев.
Japancar.ru