Серийный вариант, разрабатываемый на базе концепта Etherea, выпустят на
рынок в 2016 году. Сборку авто предполагается наладить в Европе –
главном рынке для будущей новинки.
Руководство европейского подразделения Infiniti обнародовало
некоторые подробности о новинке, с помощью которой компания
рассчитывает расширить нижний предел своей линейки. Компактный
автомобиль класса «люкс» продолжают разрабатывать на базе концепта
Etherea, представленного в минувшем году. При этом японская компания
планирует плотно сотрудничать с Daimler AG не только на этапе
конструирования, но даже при конечной сборке.
Официально не подтверждено окончательно, но серийный вариант Etherea
базируется на платформе Daimler MFA – на ней построены Mercedes Benz
А–класса и B-класса. Более того, выпуск готовой модели могут наладить в
Австрии, на предприятии, принадлежащем Magna Steyr в городе Грац. Речь
может идти о 50 000 – 60 000 автомобилях в год при удачном стечении
обстоятельств.
Infiniti пока не может похвастать заметной долей на
европейском рынке автомобилей класса «люкс», но компанию это нисколько
не смущает. Более того, руководство Infiniti полно оптимизма. Как заявил
директор по маркетингу Infiniti Europe Жан Пьер Дьерназ (Jean-Pierre
Diernaz), компания полностью отдает себе отчет в том, что в «люксовом»
сегменте в Европе безоговорочно доминируют немецкие марки, но это может
быть только на руку новому игроку на рынке. Основными покупателями новой
базовой модели Infiniti видит именно молодежь, которая совсем не
обязательно выберет «ту же марку, что и родители».
В данный момент в качестве даты выхода новой модели на рынок называется
2016 год. До того момента, разумеется, многие планы могут измениться,
но намерение Infiniti как можно прочнее обосноваться в Европе, пожалуй, останется столь же серьезным.