Их инициатором стал обладатель автомобиля, которому он прослужил 30
лет. Автомобиль отправился в последний путь, а его хозяин уверяет, что
еще долго не сможет думать о другой машине.
Не всякий автомобиль удостаивается хотя бы минимальных почестей, отправляясь в последний путь – на свалку. В этом плане Honda Civic
1981 года выпуска повезло, тем более, что жизнь автомобиля была отнюдь
не легкой, что легко заметить с первого взгляда. Предыстория такова: 31
год назад житель Нью-Йорка по имени Гарри Этлинг (Harry Ettling) купил
себе новехонький Honda Civic. Очень быстро он «прикипел» к машине
настолько, что на все советы сменить малолитражку на что-то более мощное
и современное отвечал отказом. Civic даже удостоился собственного имени
– хозяин назвал его Блюи (Bluey), потому что кузов был голубого цвета
(на тот момент).
Годы шли, и японской микролитражке становилось все хуже. В середине
80-х автомобиль попал в серьезную аварию. В 1992 году погромщики во
время уличных беспорядков перевернули Блюи и порядком его поколотили.
Кузов пришел в плачевное состояние, но автомобиль продолжал исправно
заводиться и доставлять своего хозяина в любую точку Нью-Йорка.
Этлинг утверждает, что за 30 лет Civic ни разу не
закапризничал, хотя, по правде сказать, глядя на Блюи, в этом возникают
сомнения. Во всяком случае, у «бессловесной железяки» были на то все
основания.
Прошел 31 год и кузов автомобиля прогнил настолько, что ездить стало
опасно: Этлинг решил отправить Блюи в последний путь. Будучи джазовым
музыкантом, он организовал пышную траурную процессию в новоорлеанском
стиле: проводить автомобиль вышел весь квартал. Что до пробега, то он
отнюдь не рекордный: за все годы автомобиль пробежал 170 тысяч миль
(чуть более 270 000 км), правда большая их часть пришлась на
нью-йоркские пробки.
Хозяин машины честно признался, что еще долго не сможет купить другой
автомобиль – пока он даже не думает об этом. 30 лет – это целая жизнь, и
очень непросто смириться с потерей такого друга - говорит Этлинг. Ему
не приходила в голову мысль попытаться восстановить автомобиль – после
определенного момента это было практически невозможно из-за состояния
кузова. Этлинг предпочитает утешать себя тем, что Блюи станет своего
рода донором органов для других автомобилей, поскольку отправится на
переработку.
http://www.jcnews.ru