Более того, нынешнее поколение March/Micra
пока представлено на рынке лишь с 5-дверным кузовом, в то время как все
его предшественники имели, в том числе и 3-дверные варианты. Таким
образом, концепт может напрямую говорить о внешности 3-дверной версии March/Micra, которая в производство пока не запущена.
Разумеется, CSC – это, прежде всего концепт, поэтому
не стоит рассчитывать на появление его на рынке в подобном виде. Черты
«выставочности» легко угадываются в оптике, форме бамперов, заходящего
на боковины крыши лобового стекла и, особенно, в оформлении салона и его
передней панели. Однако и в интерьере угадываются черты серийного Micra. Примечательно и то, что CSC
имеет обыкновенные боковые зеркала, а не свойственные концептам
видеокамеры – это лишний раз подтверждает законченность облика для
массового производства.
Наиболее интересный элемент «горячих» хэтчбеков, пожалуй, двигатель.
Для концепта использовали новейший 1,6-литровый бензиновый с
турбонаддувом, мощность которого составляет 190 л.с. Этот двигатель
впервые появился на Nissan Juke и у компании, похоже, большие планы в его отношении.
Своих планов в отношении Compact Sport Concept
автопроизводитель пока не обнародовал. Вполне вероятно, что это
произойдет в ближайшее время, а пока компания изучает реакцию
потребителей, и от нее будет зависеть дальнейшая судьба автомобиля.