При этом
компания становится первым японским автопроизводителем, пошедшим на
такой шаг. Основное направление работы – модели для КНР, но и участие
китайцев в создании глобальных моделей Nissan будет поощряться.
Очередной демонстрацией серьезности намерений Nissan Motor в отношении китайского рынка становится начало работы отдельного дизайнерского центра, открытого японской компанией в КНР.
Здесь будут осуществлять комплексные проекты – заниматься внешностью и
интерьером, дорабатывать эргономику. Первые модели, разработанные
здесь, должны появиться, как заявил старший вице-президент Nissan Motor
Тайдзи Тойота (Taiji Toyota), уже через два года. Примечательно, что
большая часть специалистов, работающих здесь, младше тридцати лет.
Молодежь должна, как предполагается, привести что-то совершенно новое в
дизайн китайских моделей Nissan.
Впрочем, работы нового центра нацелена отнюдь не только на рынок КНР,
пишет издание Mainichi Shimbun. Если работа местных дизайнеров будет
эффективной, то у них есть все шансы заявить о себе и при разработке
всемирных моделей Nissan.
В данный момент доля Nissan на автомобильном рынке
Китая составляет 6%, что само по себе является весьма неплохим
показателем и лучшим среди японских компаний. Тем не менее, в планах на
ближайшие годы у Nissan обозначено увеличение своей доли китайского
рынка до 10%.
Стоит отметить, что фактически новый дизайнерский центр начал свою
работу еще весной, однако из-за сложностей, которые компания переживала
сразу после мартовского землетрясения, публичная презентация и начало
работы над новыми проектами были отложены до нынешнего момента.
Теперь у Nissan Motor пять крупных дизайнерских центров: два в Японии и по одному в США, Великобритании и Китае.