Обновленный салон был оформлен в черном глянце с отделкой из серебра
на центральной консоли с подсветкой янтарного цвета. Отверстия
кондиционера теперь прямоугольные и имеют черную металлическую
окантовку, что придает автомобилю роскошный вид.
Под капотом остался прежний 1,5-литровый дизельный мотор dCi или
1,2-литровый бензиновый двигатель. Выбросы загрязняющих веществ в
атмосферу составляют 95 граммов на километр, что выделяет Micra на фоне конкурентов.
Обновленная Micra выпускается в
двух новых цветовых схемах, доступных в качестве опции: розовый Sweet
Pink и зеленый Bottle Green, с помощью которых Nissan рассчитывает
привлечь молодых покупателей обоих полов.
Особенно высок интерес к Micra в Великобритании, где
она стала одним из самых популярных малолитражных автомобилей на рынке.
В этом году Nissan решил поздравить британских владельцев
малолитражного авто новым предложением «30». Оно включает в себя 30%-ную
скидку на приобретение различных аксессуаров: шин, щеток
стеклоочистителей, тормозных колодок и аккумуляторов.
Крис Марш, директор по послепродажному обслуживанию Nissan, сообщил:
«Лояльность покупателей Micra играла важную роль в его успехе на
протяжении 30 лет. Nissan предоставил им это предложение, чтобы отметить
свои достижения и поблагодарить всех владельцев Micra». Он подчеркнул,
что именно успех Nissan Micra помог японскому бренду укрепить свою
репутацию на автомобильном рынке, что в конечном итоге привело к
появлению других успешных моделей, включая Nissan Qashqai и Juke.
http://www.jcnews.ru