Посмотрел тут десятку самых продаваемых легковых автомобилей с "механикой" и десятку с "автоматами".
Ничего нового, конечно, не открыл. Народ стремится к уменьшению объёма мозга - доля проданных в России "автоматов", перевалила за пятьдесят процентов.
Но не будем углубляться в сложные эволюционные процессы, поговорим о другом.
Абсолютно все авто вошедшие в эти рейтинги оказались российской сборки. Радоваться этому или плакать решать вам. Мне так сдаётся, что не от хорошей жизни в ТОП - 10 не попал ни один премиум бренд.
Тойоту и Фольксваген не считаю. Во-первых, здесь они представлены не самыми "крутыми" моделями, а во-вторых у них для этого есть специальные марки. У Тойоты, это Лексус, а у Фольксвагена их вообще несколько, напомню только об Ауди.
Ну и сами рейтинги! Сведенья взяты у аналитического агентства "Автостат" (www.autostat.ru)
Продано
"Автоматы" "Механика"
1) KIA Rio - 60 тыс штук 1) LADA - 295,4 тыс штук
2) Creta - 48,5 тыс штук 2) Renault - 94 тыс штук
3) Soleris - 41,7 тыс штук 3) KIA - 41,4 тыс штук
4) Toyota Camry - 29,7 тыс штук 4) Hyundai - 39 тыс штук
5) Volkswagen Tiguan - 28 тыс штук 5) Volkswagen - 32,9 тыс штук
6) KIA Sportage - 25,5 тыс штук 6) Skoda - 27,8 тыс штук
7) Toyota RAV4 - 24,8 тыс штук 7) Nissan - 26,1 тыс штук
8) Volkswagen Polo - 23,5 тыс штук 8) Chevrolet - 25,7 тыс штук
9) Mitsubishi Outlander - 22 тыс штук 9) УАЗ - 18,1 тыс штук
10) Mazda CX-5 - 19,5 тыс штук 10) Datsun - 15 тыс штук
По поводу того, что в таблице указаны в одной части марки, а в другой модели все претензии к "Автостату". Удовольствие от пересчёта, кому на самом деле принадлежит первенство по количеству продаж, оставляю на вас.
|