По словам одного из создателей стратегии развития Москвы до 2025 года
заместителя директора Института экономики транспорта и транспортной
политики Высшей школы экономики Евгения Арсенова, средняя скорость
передвижения транспорта в Москве в ближайшие годы точно не увеличится,
пишет "Российская газета".
"Сокращение времени один из наблюдаемых, но труднодостижимых
показателей. В ближайшие два-три года реальной экономии времени ждать не
приходится. Повезет только отдельным жителям города, которые будут
пользоваться новыми линиями метро. Существенные изменения произойдут
лишь через 10-15 лет после работы стратегии. В частности, увеличить
среднюю скорость передвижения жителей мегаполиса поможет развитие
общественного транспорта. Рецепты стандартны. Приспособление городов к
использованию автомобиля, развитие общественного транспорта, выработка у
населения навыков правильного транспортного поведения. Результаты по
этим сложным решениям обычно появляются через 10-15 лет настойчивой,
затратной и не всегда популярной у населения работы", - заявил эксперт.
Один из способов по борьбе с пробками - развитие общественного
транспорта. Московские власти в этом плане выдвигают на первое место
создание отдельных полос для общественного транспорта.
Идеи рождаются у чиновников разные. Например, в данный момент в администрации города обсуждается проект выделенных полос по центру дороги. Такие полосы, вероятно, будут ограждать барьерами.
Авто.Вести.RU