Крупнейшими региональными рынками по объему продаж автомобилей
Toyota и Lexus в России являются Москва и Сибирский федеральный округ.
Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Тойота Мотор»,
отметив, что в Сибири, ввиду климатических условий, неизменной
популярностью пользуются внедорожники Toyota и Lexus.
По данным АЕБ, российские дилеры Toyota в январе-июле 2011 года
реализовали 64953 автомобиля – на 66% больше, чем годом ранее. Самой
продаваемой моделью Totota стал седан Corolla, реализация которого за
семь месяцев 2011 года выросла на 99% до 15562 автомобилей. На втором
месте идет кроссовер RAV4 с показателем 13699 проданных машин (+75%). На
третьем месте – седан бизнес-класса Toyota Camry, чьи продажи
увеличились на 35% до 12943 единиц.
Продажи Lexus на российском рынке за семь месяцев 2011 года увеличились на 55% и составили 8034 автомобиля.
АВТОСТАТ