В том, что
решение будет таким, мало кто сомневался. Однако поклонники модели до
последнего надеялись на то, что под капотом нового поколения Lancer Evo останется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом.
Официальное
подтверждение перехода нового поколения Lancer Evo на оснащение
гибридной силовой установкой озвучено главой японской компании Осаму
Масуко (Osamu Masuko). Об этом он заявил британскому изданию Autocar. По
словам Масуко, работа над автомобилем начнется будущем году, а на
рынок новинка выйдет не позднее, чем через три года, то есть
максимальный срок – 2015 год.
В течение года не раз высказывались предположения о том, что нынешнее поколение Lancer Evo
станет последним в привычном виде, то есть высокофорсированного
бензинового двигателя с турбонаддувом больше не будет. Компания не
подтверждала и не опровергала данную информацию окончательно до сих пор.
Из сказанного Масуко британскому изданию можно сделать еще один вывод
– гибридная установка, которую получит новый Evo, должна быть весьма
необычной. В первую очередь это заключается в том, что в качестве
возможного варианта рассматривается включение в ее состав дизельного, а
не бензинового двигателя. На данный момент по этому поводу также нет
однозначного решения – все будет зависеть от технических сложностей и
объемов финансирования проекта.
Как бы то ни было, Mitsubishi стремится к показателям выбросов
углекислого газа на уровне менее 200 г/км. В противном случае
большинство рынков для Evo будет закрыто из-за экологических стандартов.
Поскольку полномасштабные работы над проектом еще не начались, трудно
говорить о каких-либо технических характеристиках. Глава Mitsubishi
Motors, однако, подтвердил, что обязательно будет сохранен полный
привод, а говоря о динамике можно оперировать значениями разгона до 100
км/ч на уровне 5 секунд.
Japancar.ru