Сайт 24/7 Wall St., публикующий финансовые новости, опубликовал 10
крупнейших брендов, которые, по мнению издания, исчезнут с рынка США в
течение следующих 18 месяцев. Список отражает то, как тенденции в
различных отраслях могут ускорить кончину некоторых брендов. В издании
отмечают, что «грубый конкурентный характер некоторых отраслей
промышленности диктует гонку в эффективности, инновациях и
финансировании. Проблемы с развитием бренда могут произойти по разным
причинам, но основными являются снижение продаж, рост цен, потеря доли
на рынке и уход клиентов».
Согласно опубликованному докладу, автомобильные бренды с долей на
рынке меньше 0,5% не могут оставаться конкурентоспособными по сравнению с
такими гигантами, как Volkswagen Group, Toyota Motor, General Motors и
Daimler AG.
Отсылая читателей к опыту Suzuki, подавшего заявление о банкротстве в
прошлом году, сайт предсказывает, что Volvo и Mitsubishi исчезнут с
американского рынка к концу 2014 года. Продажи Mitsubishi упали на
15,51% в апреле, что делает его самым слабым автопроизводителем.
http://www.jcnews.ru