По итогам 2013 года Mercedes-Benz впервые среди премиальных марок
попал в первую десятку иностранных брендов по продажам в Москве.
Согласно данным журнала «АвтоБизнесРевю», продажи легковых автомобилей немецкого концерна в столице увеличились на 13,2% – до 25,1 тысячи машин. Таким образом, доля авторынка Москвы,
занимаемая брендом Mercedes-Benz, по итогам 2013 года равняется 3,4%,
тогда как год назад этот показатель был ниже на 0,6 процентных пункта.
Ближайшие преследователи из премиального сегмента – BMW и Audi –
заняли 13-е и 14-е места соответственно. Баварцы в Москве нашли 24,3
тысячи покупателей (+11%), а на счету ингольштадцев 19,5 тысячи
реализованных машин (+8,4%).
«Основными слагаемыми успеха Mercedes-Benz стал вывод на рынок новых
компактных автомобилей A- и CLA-Klasse, обновленного E- Klasse, нового
CLS Shooting Brake и новой флагманской модели марки – S- Klasse.
Стабильный спрос на все внедорожное семейство GLK-, ML-, GL- и G- Klasse
также способствовал всеобщему успеху. Модельная программа марки
является наиболее широкой и сбалансированной из всех премиальных
автопроизводителей – мы можем предложить автомобили в различных
вариантах в любом классе, и практически по всем позициям наблюдался
рост», – комментирует начальник отдела корпоративных коммуникаций
«Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов.
www.autostat.ru