Автомобиль, который сама компания называет прямым прообразом Mazda6 нового поколения, впервые покажут за пределами Японии. Серийный вариант ожидают в начале будущего года.
Mazda Motor продолжает публиковать данные о своей экспозиции на 82-м
Международном автосалоне в Женеве, который откроется в первых числах
марта. Одним из наиболее интересных экспонатов станет концепт Takeri,
премьера которого состоялась в декабре минувшего года на токийском
автосалоне. В Швейцарии покажут тот же автомобиль, без существенных
доработок. Это должно еще раз продемонстрировать твердое решение
автопроизводителя придерживаться выбранной линии по внедрению новых
технологий и распространения на готовящиеся к серийному производству
модели нового фирменного дизайна Mazda.
Takeri, несмотря на статус концепта, не имеет практически никаких черт
ни во внешности, ни в техническом плане, способных помешать скорому
началу серийного производства, пусть и в несколько видоизмененном виде.
Под капотом Takeri- новейший 2,2-литровый турбодизель семейства
Skyactiv. Точно такой же появится уже в марте на кроссовере CX-5. Его
предложат в двух вариантах настроек – 150 л.с. или 175 л.с. С двигателем
сочетается новая автоматическая трансмиссия Skyactiv-Drive. В оснащение
входит и система i-stop, отключающая двигатель во время кратковременных
остановок. Все эти продукты не являются экспериментальными – они уже
начинают появляться на массовых моделях Mazda.
Из перспективных разработок можно отметить систему i-ELOOP, работа
которой направлена на преобразование вырабатываемой при торможении
кинетической энергии в электричество, запасаемое в специальный
конденсатор и используемое для питания внутренних систем автомобиля.
Компания планирует оснащать данной системой серийный вариант Mazda6
нового поколения, а также другие модели марки.
Выход на рынок нового поколения Mazda6 ожидается в начале будущего года, но более подробные данные компания намерена сообщить в ходе презентации концепта Takeri.
http://www.jcnews.ru