Автомобиль
адаптирован для работы на сжиженном газе – экспериментальный вариант
продемонстрируют на автосалоне в Токио. Компания полагает, что двигатели
Skyactiv как нельзя лучше подходят именно для использования природного
газа в качестве топлива.
Около двух недель назад Mazda
Motor начала прием заказов на Mazda Axela (Mazda3) нового поколения в
Японии, одновременно готовя выход модели и на мировой рынок. У себя на
родине, по собственному утверждению, Mazda стала первым
автопроизводителем, предлагающим одну модель с бензиновым двигателем,
дизелем, а также в гибридной версии. Теперь к этому разнообразию может
добавиться и четвертый вариант – компания приготовила к показу версию,
адаптированную для работы на сжиженном природном газе.
Технических подробностей об автомобиле относительно немного, но
известно, что газобаллонное оборудование установят за задними сиденьями.
Баллон будет содержать 75 литров сжиженного газа под давлением 20 МПа.
Компания утверждает, что бензиновые двигатели семейства Skyactiv
наилучшим образом подходят для использования газа в качестве топлива,
поскольку изначально отличаются высокой степенью сжатия, необходимой для
наиболее эффективного использования газового топлива. Возможность
использования бензина также полностью сохранена.
Премьера новинки состоится 22 ноября на международном автосалоне в
Токио. Стоит отметить, что автомобиль будет носить статус
экспериментальной разработки – Mazda пока не опубликовала никаких данных
о том, что «газовая» версия должна выйти в продажу в ближайшее время.
Тем не менее, вероятность появления данного варианта в линейке Mazda
весьма высока, особенно на домашнем рынке, где в последнее время
отмечается рост популярности газобаллонного оборудования, хотя пока рано
говорить о серьезном влиянии этого сегмента на общие продажи.
http://www.jcnews.ru