Обоснование под свою идею инженеры подводят достаточно веское. Как сообщает агентство Edmunds
со ссылкой на собственные источники, инициаторы считают, что появление
подобных моделей в гамме Mazda существенно поможет имиджу марки. В
частности, выпуск некоего спорткара или седана с приводом на заднюю ось
может напомнить поклонникам бренда о легендарных моделях Mazda и
обеспечить марке более спортивное восприятие в глазах потребителя.
По сведениям Edmunds, идею поддерживает несколько менеджеров среднего
и высшего звена. Однако руководители компании пока не готовы дать идее
зеленый свет, так как считают, что разработка новой платформы с задним
приводом обойдется "Мазде" слишком дорого. С другой стороны, как
указывают эксперты агентства, Mazda могла бы скооперироваться для
создания такой платформы с компанией Alfa Romeo, которая также недавно
объявляла о намерении вернуться к заднему приводу.
Стоит отметить, что у Mazda и Alfa Romeo уже есть точки
соприкосновения – итальянцы и японцы совместно разрабатывают компактный
родстер, который в будущем превратится в Mazda MX-5 и Alfa Romeo Spider.
Авто.Вести.RU