Toyota Etios. Фото Toyota
До конца 2020 года компания Toyota намерена расширить свое присутствие
на автомобильных рынках развивающихся стран. Об этом говорится в
десятилетнем плане автопроизводителя, который планируется представить 9
марта, сообщает Bloomberg
со ссылкой на собственные источники в компании. Таким образом, впервые
за последнее десятилетие, американский рынок перестанет быть для
"Тойоты" приоритетным.
Новая стратегия компании должна помочь ей повысить продажи автомобилей
по всему миру, а также восстановить свою репутацию после
многомиллионного отзыва машин в 2010 году. При этом японцы намерены
сделать ставку на развивающиеся рынки. Так, в конце прошлого года
"Тойота" начала продажу бюджетного компакт-кара Etios в Индии. В
ближайшее время автомобиль появится в Китае, Таиланде и Бразилии.
В 2006 году компания Toyota анонсировала начало работ над недорогим
автомобилем, рассчитанным на рынки России, Бразилии, Индии и Китая.
Тогда говорилось, что стоимость машины не будет превышать семи тысяч
долларов.
В 2010 году Toyota представила бюджетную модель Etios в кузовах
"хэтчбек" и "седан". Машина предлагается с тремя двигателями на выбор -
1,2-, 1,4- и 1,5-литровым. Продажи новинки начались в Индии в декабре
2010 года. Здесь стоимость Etios начинается от десяти тысяч долларов.
Как сообщалось ранее, в 2012 году "Тойота" покажет бюджетный автомобиль,
стоимость которого не превысит 11,5 тысячи долларов. Новинка, прежде
всего, предназначена для рынков Китая и Юго-Восточной Азии.