Peugeot 208 GTi. Фото Peugeot
Компания Peugeot распространила первую официальную информацию и
фотографии «заряженного» хэтчбека 208, для которого было возрождено имя
GTi. Публичный дебют модели состоится в текущем месяце на Парижском
моторшоу.
По сравнению с обычным Peugeot 208 «заряженный» вариант
получил перенастроенные переднюю подвеску типа MacPherson и заднюю
балку, увеличенную на 10 миллиметров переднюю колею и на 20 миллиметров —
заднюю. Кроме того, были установлены другие пружины, модернизированы
амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и передний
подрамник, а также перенастроено рулевое управление.
Масса
хэтчбека составляет 1160 килограммов — это на 80 килограммов легче
Renault Clio RS и на 165 килограммов легче «заряженного» варианта
Peugeot 207.
Хот-хэтч оснастили 1,6-литровым бензиновым
турбомотором мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатой механической
коробкой передач со сближенными передаточными числами. С нуля до
«сотни» такой автомобиль способен ускоряться за семь секунд. Столько же
потребуется на разгон с 80 до 120 километров в час на пятой передаче.
Максимальная скорость, как ожидается, составит 225 километров в час.
Новинка
также получит аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными
арками, 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 204/45,
мощные тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками спереди и
249-миллиметровыми сзади. Кроме того, в «Пежо» обещают «привлекательный
звук» для хот-хэтча, который должна обеспечить новая выпускная система.
Охлаждение тормозам обеспечат, как говорится в пресс-релизе,
«динамические воздухозаборники», однако что именно представляет из себя
эта система — не уточняется. Европейские продажи Peugeot 208 GTi начнутся весной следующего года.
motor.ru