Компания
Hyundai открыла рядом с немецким автодромом Нюрбургринг собственный
тестовый центр площадью 3622 квадратных метра. Строительство тестового
комплекса велось в течение 15 месяцев — с июня 2012 года. Центр обошелся
автопроизводителю в 6,62 миллиона евро.
Все испытываемые на
«Северной петле» машины будут проходить по 480 кругов как по сухой
трассе, так и в дождь. Подобные испытания, по словам представителей
Hyundai, должны быть эквивалентны 160 тысячам километров пробега по
обычным дорогам в тяжелых условиях. На испытания каждого автомобиля
будет отведено около шести недель.
Комплекс Hyundai на Нюрбургринге
Полученная
в ходе тестов информация будет передаваться в центр исследований и
разработок Hyundai в Рюссельхайм, где были созданы 95 процентов всех
моделей, продаваемых в Европе.
Помимо
Hyundai, свои автомобили на Нюрбургринге тестируют многие мировые
автопроизводители. Собственные испытательные центры рядом с автодромом
есть, в частности, у Jaguar, Aston Martin, BMW M GmbH, а также у AMG.
motor.ru