Российский автомбильный рынок продолжает расти. Как сообщалось ранее,
 по итогам августа он стал первым в Европе, впервые после кризиса 
обогнав Германию. Всего в августе было продано  258761 машин (по данным 
Ассоциации Европейского Бизнеса)– на 15% больше, чем годом ранее.
Неудивительно, что в автосалоны выстраиваются очереди за популярными 
моделями. Покупатели вынуждены ожидать автомобиль  по 4-5 месяцев. «Есть
 два способа (бороться с очередями – ред.): повышать цены или увеличивать объемы поставок, рассказывает Артем Гусаров, управляющий директор «Киа Моторс РУС» в интервью.
 - По первому пути мы не идем, считаем, что наши машины имеют 
сбалансированные цены, и мы хотим поставлять россиянам те автомобили, 
которые могут дать им чуть больше того, что ожидают получить клиенты за 
свои деньги. Этой политики намерены придерживаться и впредь. 
Соответственно, пытаемся наращивать производство и поставки. Отчасти это
 получается – наши продажи превышают средние показатели роста рынка. И 
это притом, что практически все модели у нас пока еще в той или иной 
мере в дефиците. Подобный дисбаланс объясняется тем, что те же 
автомобили продаются и в Европе, и в США и на них там тоже большой 
спрос. Штаб-квартире Kia Motors приходится искать компромиссы между 
рынками. Тем не менее не могу сказать, что мы страдаем от острой 
нехватки машин, в целом ситуация стабильная».
В прошлом году в России было реализовано около 150 тыс. автомобилей 
марки, сейчас показатели снова растут. По словам топ-менеджера, вне 
России выпускается всего около 6% автомобилей, продаваемых в стране.
www.autostat.ru