По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых
автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам февраля выросли на
14,7% и составили 300007 единиц, без учета мини-каров с объемом
двигателя до 660 куб. см. По итогам двух месяцев 2014 года японский
авторынок вырос на 20,5% до 564 тысяч 285 машин.
Как прогнозируют аналитики, положительная динамика продолжится до
конца первого квартала 2014 года, до того как с 1 апреля в Японии будет
повышен налог на потребление с нынешних 5-ти до 8%. В связи с этим в
Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA) ожидают снижения спроса на
легковые автомобили, которое по итогам 2014 года составит 9,1% до 2,61
млн. машин.
По данным JADA, лидерство в феврале сохраняет Toyota, чьи продажи
составили 140176 автомобилей (+13,1%). На второе место по объему продаж
вернулся Nissan с показателем 47255 машин (+0,1%). Замыкает «тройку»
лидеров на этот раз Honda, реализовавшая 39998 автомобилей – на 39,2%
больше, чем годом ранее.
www.autostat.ru