В сравнении с гражданской версией, Infiniti Work Car Zero претерпел массу изменений. Появился каркас безопасности Vimesa, специальные амортизаторы Bilstein, тормозные механизмы Galfer,
радиосвязь и спутниковое навигационное оборудование и, разумеется,
сирена и традиционные раллийные фары. Sparco предоставила спортивные
кресла и ремни, а также систему автоматического пожаротушения и
экипировку водителей. Довершает картину специальная раскраска автомобиля
безопасности и шины Michelin Pilot SuperSport.
Под капотом Infiniti Work Car Zero установлен
3,7-литровый бензиновый V6 мощностью 320 л.с. и крутящим в 360 Нм при 7
000 об/мин. Автомобиль оснастили 6-ступенчатой механической
трансмиссией. Примечательно, что сам двигатель остался таким же, как и в
обычной версии купе Infiniti G37.
Разумеется, основная цель данного мероприятия – рекламная. Infiniti
усиленно пытается закрепить свои позиции на европейском рынке и,
возможно, эффект присутствия в ралли, путь даже в качестве автомобиля
безопасности и лишь в чемпионате Испании, должен, в определенной
степени, этому способствовать. Тем более, что автомобилями безопасности
Infiniti собирается снабдить и испанский GT-чемпионат.