За 10 месяцев 2013 года в Москве продано 554,4 тысячи новых автомобилей. Согласно статистике журнала «АвтоБизнесРевю», столичный рынок (без учета показателей дилерских центров,
расположенных в крупных подмосковных городах – Подольске, Чехове и так
далее) снизился на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Впервые лидером продаж в Москве стала Hyundai. Благодаря росту на 11%
марка по итогам января-октября незначительно опередила «родственную»
Kia, у которой, наоборот, наблюдается снижение на 15% (до 47,7 тысячи
машин). Суммарно корейский дуэт занимает 17% в сегменте иномарок на
столичном рынке, заметно превосходя конкурентов. Третью-четвертую строки
делят Renault и Volkswagen, аналогично демонстрирующие
разнонаправленную динамику: немецкий бренд потерял в объеме 16%, в то
время как французский привлек на 8% больше клиентов. Замыкает лидирующую
пятерку Nissan, сокративший продажи на 15%.
Наиболее успешные результаты в Москве, как и в целом по России,
демонстрируют премиальные и китайские бренды. В частности, по статистике
октября, Mercedes-Benz и BMW вошли в Топ-10 наиболее популярных марок,
опередив Opel и Mitsubishi. Наиболее активные темпы роста отмечаются у
Lifan (87%), Subaru (44%), Geely (44%) и SEAT (32%).
www.autostat.ru