Международный автосалон в Монреале (Канада)
открылся на той же неделе, что и автосалон в Детройте, поэтому мало кто
ожидал от него сюрпризов. Однако Honda сумела удивить мир дебютом
нового концепт-кара, который подготовила для канадского автосалона.
Японский автопроизводитель сообщил, что GEAR является
ответом на запросы молодых городских жителей, представителей поколения
Y. Так принято называть тех, кто родился в конце 70-х – начале 2000-х
гг.
Также их иногда называют Поколением MTV. Они выросли во времена
экономического кризиса, поэтому испытали на себе безработицу и часто
живут вместе с родителями. Поэтому многие из них в определенном смысле
остались детьми, отказываясь окончательно взрослеть. Поколение Y
предпочитает использовать социальные сети в качестве средств
коммуникации. Оно увлечено современными технологиями, Интернетом,
постоянно находится в поиске. Представители поколения стремятся не
зависеть от работодателя, открывая собственный бизнес. Они амбициозны,
но зачастую испытывают недостаток образования, вследствие чего их
действия не всегда приводят к желаемому результату.
Honda сообщила, что идея субкомпактного автомобиля была подсказана
велосипедом с фиксированной передачей. Отсюда же появилось и название.
Предполагается, что это будет простой и утилитарный автомобиль, который
можно будет настроить под покупателя и полностью персонализировать.
Директор по дизайну Honda R&D Americas Дейв Марек пояснил:
«Малолитражный автомобиль, как правило, носит утилитарный характер. Но
скучный он или забавный, обычно он нецелесообразен и слишком дорог для
представителей поколения Y. Концепт GEAR убирает эти ограничения. Он
практичен, но забавный, его легко настроить под себя и он доступен. Это
всё, что хотели бы получить взыскательные городские покупатели при
приобретении автомобиля».
Автопроизводитель предпочел оставить в тайне всю информацию о технических характеристиках Honda GEAR, сообщив лишь, что компания имеет планы по внедрению модели в производство.
http://www.jcnews.ru