Auto-pravda.ru Понедельник, 14.10.2024, 07:24

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Январь » 19 » Honda удивила мир новым концептом GEAR
22:07
Honda удивила мир новым концептом GEAR

Honda удивила мир новым концептом GEAR

Международный автосалон в Монреале (Канада) открылся на той же неделе, что и автосалон в Детройте, поэтому мало кто ожидал от него сюрпризов. Однако Honda сумела удивить мир дебютом нового концепт-кара, который подготовила для канадского автосалона.

Японский автопроизводитель сообщил, что GEAR является ответом на запросы молодых городских жителей, представителей поколения Y. Так принято называть тех, кто родился в конце 70-х – начале 2000-х гг.

Также их иногда называют Поколением MTV. Они выросли во времена экономического кризиса, поэтому испытали на себе безработицу и часто живут вместе с родителями. Поэтому многие из них в определенном смысле остались детьми, отказываясь окончательно взрослеть. Поколение Y  предпочитает использовать социальные сети в качестве средств коммуникации. Оно увлечено современными технологиями, Интернетом, постоянно находится в поиске. Представители поколения стремятся не зависеть от работодателя,  открывая собственный бизнес. Они амбициозны, но зачастую испытывают недостаток образования, вследствие чего их действия не всегда приводят к желаемому результату.

Honda сообщила, что идея субкомпактного автомобиля была подсказана велосипедом с фиксированной передачей. Отсюда же появилось и название.  Предполагается, что это будет простой и утилитарный автомобиль, который можно будет настроить под покупателя и полностью персонализировать.

Директор по дизайну Honda R&D Americas Дейв Марек пояснил: «Малолитражный автомобиль, как правило, носит утилитарный характер. Но скучный он или забавный, обычно он нецелесообразен и слишком дорог для представителей поколения Y. Концепт GEAR убирает эти ограничения. Он практичен, но забавный, его легко настроить под себя и он доступен. Это всё, что хотели бы получить взыскательные городские покупатели при приобретении автомобиля».

Автопроизводитель предпочел оставить в тайне всю информацию о технических характеристиках Honda GEAR, сообщив лишь, что компания имеет планы по внедрению модели в производство.


Honda удивила мир новым концептом GEARHonda удивила мир новым концептом GEAR

http://www.jcnews.ru

Просмотров: 1390 | Добавил: Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz