О новых планах сообщал глава компании, подчеркнув, что главным для будущей
NSX станет максимально выгодное соотношение мощности к весу автомобиля. В более
близкой перспективе – горячая версия Civic.
Многолетняя эпопея с ожиданием второго поколения
Honda NSX, судя по всему, не собирается заканчиваться. В апреле
нынешнего года глава Honda Motor Таканобу Ито (Takanobu Ito) заявил, что
преемник NSX станет, вероятно, гибридом, наподобие CR-Z, а теперь сам Ито внес
еще большую неразбериху в общую картину.
На автосалоне во Франкфурте президент Honda Motor сообщил британскому изданию
Autocar, что собственноручно принимал участие в разработке первого поколения
NSX. Тогда Ито, по его словам, получил немалый опыт, работая в
составе группы, проектировавшей алюминиевый кузов спорткара. Ито уверен, что
подобный опыт не должен быть оставлен позади, и Honda обязательно стоит
разработать новый NSX.
В то же время он однозначно заявил, что новый «NSX будет радикально
отличаться от прежнего». «Мы не будем идти по пути Ferrari, опираясь на мощность
двигателя, но попытаемся достичь наилучшего соотношения мощности двигателя и
общего веса автомобиля» - цитирует Ито Autocar. При этом глава Honda не дал
однозначного ответа на то, стоит ли ждать гибрида или нет. По его словам,
«автомобиль уже в разработке», но никаких деталей, а тем более ориентировочных
сроков выхода на рынок Ито сообщать не стал.
Чуть больше информации о горячей версии Civic нового поколения. Прежний Type
R, к сожалению поклонников, уходит в прошлое, но спортивная версия, которая
придет ему на смену, порадует водителей ничуть не в меньшей степени, уверен
главный инженер проекта Civic Мицуру Кария (Mitsuru Kariya). По его словам,
которые также приводит Autocar, пока не решен даже вопрос с названием версии –
сохранится ли имя Type R или нет – предстоит решить, когда автомобиль будет
готов. Дело в том, что новый «зеленый» имидж Honda вообще и Civic в частности,
может пойти вразрез с традициями, которые присущи именно Type
R. Впрочем, вопрос имени в данном случае, пожалуй, не главный – важнее
то, что Honda впервые официально подтвердила намерение выпустить горячую версию
Civic. Однако когда это произойдет – вопрос открытый. Хотелось бы, чтобы он не
оставался открытым столь же долго, как со вторым поколением NSX.