Honda Motor официально представил одну из наиболее ожидаемых новинок – Honda Civic девятого
поколения, выходящую на рынок как модель 2012 года. Пока компания
приводит фото и спецификации североамериканской версии, поскольку именно
она выйдет на рынок первой. Продажи должны начаться этой весной –
точную дату сообщат позднее.
На
первый взгляд новинка производит впечатление глубокого рестайлинга
нынешней модели, но разработчики уверяют, что это не так. Новый Civic
имеет лишь некоторые прямые аналогии по части двигателей и трансмиссии с
нынешней моделью, а сходство объясняется лишь преемственностью
поколений, удачными и запоминающимися решениями, примененными в модели
восьмого поколения, отказываться от которых было бы неразумно.
С самого начала продаж на рынке появится полная гамма версий Civic. Среди них – экономичная версия HF, «обычная» с бензиновым двигателем, гибридная Civic Hybrid, спортивная Civic Si, а также версия, рассчитанная на работу на сжиженном природном газе Civic CNG.
При этом будут предложены как 4-дверные седаны, так и 2-дверные купе.
Исключение – гибрид, который предложат только с кузовом седан.
Особый упор при разработке модели нового поколения сделан на
повышение экономичности – расход топлива указывается производителем едва
ли не как наиболее существенный параметр.
Наиболее экономичной из бензиновых моделей становится Civic HF.
Эта версия оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем i-VTEC
мощностью 140 л.с. в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом». Экономию
топлива должна обеспечить система ECO Assist, а также дополнительные
аэродинамические элементы под днищем (такие же установлены и на
гибриде). По данным производителя, расход топлива в загородном цикле
составляет 5,7 л/100 км.
«Обычный» бензиновый Civic оснащается тем же двигателем, но не имеет дополнительных аэродинамических элементов. Расход топлива – 6,0 л/100 км на трассе
Наиболее экономичная версия, разумеется, гибридная. Civic Hybrid
оснащается силовой установкой на основе 1,5-литрового бензинового
двигателя и электродвигателя. Суммарная мощность – 110 л.с. а расход
топлива – 5,2 л/100 км на шоссе. Примечательно, что цифры расхода в
городском цикле компания не приводит, хотя для гибрида именно они были
бы наиболее выигрышными.
Что касается версии на сжиженном газе, Civic CNG. То сообщается лишь, что расход топлива снизился на 7%, в сравнении с аналогичной версией нынешнего поколения. Наиболее интересной, с точки зрения вождения, должна стать версия Civic Si.
Она оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 200 л.с. в сочетании с
6-ступенчатой «механикой». Расход топлива – 7,6 л/100 км на шоссе.
Цены будут объявлены ближе к дате начала продаж.
Japancar.ru
|