Основной
задачей, которую ставят разработчики перед новинкой, является
демонстрация лучшего времени на Нюрбургринге. Civic Type R должен стать
здесь самым быстрым переднеприводным авто в мире.
Хорошо известен факт, что Honda Motor планирует выпустить новое
поколение Civic Type R не позднее 2015 года – об этом не раз заявляло
руководство компании, подчеркивая, что новинка возьмет все лучшее от
своих предшественников, одновременно став совершенно новым авто. По мере
продвижения работ, компания публикует некоторые подробности об
автомобиле, хотя и весьма лаконичные. Некоторые данные британскому
изданию AutoExpress сообщил управляющий директор британского
подразделения Honda Motor Дэйв Ходжетс (Dave Hodgetts).
По словам Ходжетса, в скором времени начнутся тестовые испытания
Civic Type R на Нюрбургринге. При этом автомобиль в серийном исполнении
получит многие решения, реализованные в гоночном варианте Civic,
подготовленном для чемпионата WTCC. В данный момент ориентировочная
мощность двигателя Civic Type R составляет около 265 л.с. (198 кВт),
однако конечная цель разработчиков состоит в том, чтобы добиться
мощности в 300 л.с. (224 кВт) при сохранении общего баланса качеств. При
этом Ходжетс так и не поделился официальной информацией относительно
рабочего объема двигателя. Ранее сообщалось, что Civic Type R получит
1,6-литрвоый двигатель с трубонаддувом, однако позднее появились данные о
том, что двигатель будет 2,0-литровым. Судя по всему, последний вариант
более правдоподобен, учитывая желаемые характеристики. В любом случае,
наличие турбонаддува станет обязательным – это ключевое отличие нового
Civic Type R от всех предшествующих поколений.
Ходжетс также подтвердил, что обязательной задачей для Civic Type R
станет установление нового рекорда круга на Нюрбургринге для
переднеприводных авто. В данный момент это достижение принадлежит
французскому Renault Megane RS и составляет 8 м 7,97 с.
http://www.jcnews.ru