Набирающий
популярность гибрид может быть предложен ограниченной партией на
отдельных рынках в «классической» версии: бензиновый двигатель +
турбонаддув. Иными словами – без гибридной схемы.
Старейший британский автомобильный журнал Autocar, ссылаясь на свои источники в Honda Motor, публикует информацию о том, что CR-Z
в обозримом будущем перестанет присутствовать в модельном ряду
исключительно в качестве гибрида. Компания готовит «горячий хэтчбек» в
классическом о нем представлении: бензиновый двигатель с турбонаддувом и
механической трансмиссией.
За основу будет взят новый 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель.
Издание утверждает, что его тестирование и доводка уже проходят в
исследовательском центре Honda в японском Точиги. Более чем вероятно, что данный двигатель найдет свое применение при создании новых версий моделей Jazz/Fit, Civic и Accord. Предполагается, что CR-Z
получит его в двух вариантах настроек. Базовый будет иметь мощность
около 160 л.с., а топ-версия получит 200 л.с. Помимо этого бензиновую
версию CR-Z, которая пока проходит неофициально под рабочим индексом Type R,
будет отличать от знакомого уже гибрида наличие дифференциала
повышенного трения, спортивной подвески, переработанной тормозной
системы и более жесткого спортивного сцепления. Разумеется, внешность
также будет обособлена при помощи специально разработанного
аэродинамического обвеса.
О сроках выхода подобной версии на рынок говорить пока рано, тем
более что само существование подобного авто в разработке официально еще
не подтверждено японской компанией. Тем не менее, авторитет Autocar
позволяет отнестись к данному сообщению весьма серьезно. Все же в
качестве ориентировочной даты появления данной версии на рынке
называется конец 2011 года. Уже сейчас известно, что если автомобиль
дойдет до конвейера, то в массовых количествах производиться не будет,
чтобы не вносить сумятицу в «гибридный» имидж CR-Z. Вдобавок предложена эта версия будет только на тех рынках, где продажи гибридного CR-Z уже успели зарекомендовать себя с положительной стороны. Иными словами, речь в первую очередь идет о Японии.
Japancar.ru