Представители Германии смогли уговорить министров стран Европейского
союза пересмотреть ужесточение требований к уровню вредных выбросов
автомобилей. Изначально планировалось, что с 2020 года все модели в
линейки каждого автопроизводителя в среднем должны вырабатывать на более
95 граммов CO2 на километр пробега. Сейчас норма – 130 граммов на
километр.
Как пишет Motor.ru,
об ужесточении требований страны-участницы ЕС договорились в июне. Тем
не менее, Германия смогла убедить их вернуться к обсуждению этого
вопроса. В Берлине отметили, что подобные нормы могут отрицательно
сказаться на рабочих местах и навредить немецким производителям
премиальных автомобилей, в частности, BMW и Daimler.
«Это не борьба с принципами, но сейчас мы пытаемся связать
необходимость защиты климата с необходимостью защиты автомобильной
промышленности в Европе», – заявил министр охраны окружающей среды
Германии Петер Альтмайер. Окончательное решение по вопросу регулирования
уровня СО2 в ЕС примут в течение ближайших недель.
Ранее сообщалось о том, что крупным европейским автопроизводителям
придется внести изменения в свои модельные ряды в связи с ужесточением
требований к уровню вредных выбросов. В частности, компания Jaguar может
по этой причине создать компактную переднеприводную модель, а в Land
Rover откажутся от выпуска внедорожника Defender на два года раньше
изначально запланированного срока.
www.autostat.ru