Новинку, которая должна возглавить операцию по возвращению
марки Alfa Romeo на рынок США, предпочли продемонстрировать в Швейцарии.
На Женевском автосалоне дебютировал один из самых ожидаемых итальянских
спорткаров – купе Alfa Romeo 4C.
В Alfa Romeo шли к этой премьере ровно два года – концептуальный
прототип компактного среднемоторника впервые был продемонстрирован здесь
же, на Женевской выставке еще в 2011 году. С тех пор 4С успела обрасти
массой слухов, часть из которых так и осталась слухами.
К примеру, все эти два года новинке прочили 300-сильный турбированный
двигатель, однако действительность оказалась куда скромнее. Новинка
получила 1,75-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, который
развивает лишь 240 лошадиных сил. Впрочем, в Alfa Romeo оставили надежду
на выход более мощной версии, которая вместе с традиционным именем
Stradale получит дополнительные 30 "лошадей". В качестве трансмиссии
использована 7-ступенчатая роботизированная коробка с сухими сцеплениями
и подрулевыми переключателями.
Даже со стандартным силовым агрегатом спорткар получился весьма
динамичным – чтобы разогнаться до 100 км/ч, ему требуется менее 5
секунд. Благодаря активному использованию карбона в конструкции Alfa
Romeo 4C, новинка обладает довольно малым весом – 960 кг. Таким образом,
заявленное соотношение мощности к массе составляет 4 килограмма на одну
лошадиную силу, что превышает показатели, к примеру, Porsche Cayman S.
Можно предположить, что процесс управления спорткаром станет особенно
захватывающим не только благодаря динамике, но и за счет малых размеров
4С. Длина новинки не превышает 4 метра, а ширина двухместного купе
равна 2 метрам. В Alfa Romeo утверждают, что дизайн экстерьера тщательно
продуман с точки зрения аэродинамики и обеспечивает на высоких
скоростях прижимные показатели, сопоставимые с результатами гоночных
автомобилей.
Alfa Romeo 4C даже в базовой версии тоже сможет становиться немножко
гоночной. Cпорткар получил фирменную систему DNA, позволяющую менять
настройки трансмиссии, рулевого управления и системы стабилизации. К уже
известным режимам системы Dynamic, Natural и All Weather добавлен
гоночный режим Race.
По предварительным данным, стоимость базовой версии Alfa Romeo 4C
составит 56 000 евро, но в Модене планируют выпустить лишь 2 000
автомобилей. В их число войдут и "заряженные" версии с более мощным
двигателем, и модификация с открытым верхом.
Авто.Вести.RU