Auto-pravda.ru Суббота, 21.12.2024, 18:55

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Ноябрь » 25 » Десятый Цивик
17:05
Десятый Цивик

В ноябре,  в США, в продажу поступит десятое по счёту поколение Хонды Цивик, остальному миру традиционно придётся чуть подождать. Особенностью этой генерации Цивика является его глобальность - теперь нет специальной версии для рынков США и Канады, в Европе будет продаваться точно такая же версия.

Говорить о дизайне не буду, у каждого свои предпочтения. Скажу лишь, что мне он нравиться больше предыдущего. Речь идёт о седане.

С технической точки зрения дело обстоит так.

Двигатели. Их два. Двухлитровый атмосферник мощностью 158л/с в паре с 6-ти ступенчатой "механикой" или вариатором.

И согласно последним трендам моторостроения, топовая версия, полуторолитровый турбированный двигатель мощностью 174 л/с. К сожалению эта версия Цивика оснащена вариатором, а так бы хотелось увидеть и здесь "механику".

Подвеска.  Впереди один из вариантов Мак-Ферсона, сзади многорычажка на подрамнике. 

Кузов стал на 25% жёстче, а вес по сравнению с предыдущей моделью, меньше на 31 кг.

Габариты. Длина 4570 мм, ширина 1800мм, высота 1410 мм, колёсная база 2700 мм.     


Источник: http://avtoaziya.ru/yaponskie/honda/345-honda-civic-sedan-2016.html
В конце немного о грустном, ручник теперь электронный.

Просмотров: 962 | Добавил: Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz