В ноябре, в США, в продажу поступит десятое по счёту поколение Хонды Цивик, остальному миру традиционно придётся чуть подождать. Особенностью этой генерации Цивика является его глобальность - теперь нет специальной версии для рынков США и Канады, в Европе будет продаваться точно такая же версия.
Говорить о дизайне не буду, у каждого свои предпочтения. Скажу лишь, что мне он нравиться больше предыдущего. Речь идёт о седане.
С технической точки зрения дело обстоит так.
Двигатели. Их два. Двухлитровый атмосферник мощностью 158л/с в паре с 6-ти ступенчатой "механикой" или вариатором.
И согласно последним трендам моторостроения, топовая версия, полуторолитровый турбированный двигатель мощностью 174 л/с. К сожалению эта версия Цивика оснащена вариатором, а так бы хотелось увидеть и здесь "механику".
Подвеска. Впереди один из вариантов Мак-Ферсона, сзади многорычажка на подрамнике.
Кузов стал на 25% жёстче, а вес по сравнению с предыдущей моделью, меньше на 31 кг.
Габариты. Длина 4570 мм, ширина 1800мм, высота 1410 мм, колёсная база 2700 мм.
Источник: http://avtoaziya.ru/yaponskie/honda/345-honda-civic-sedan-2016.htmlВ конце немного о грустном, ручник теперь электронный. |