Главная » 2011»Март»20 » Consumer Reports назвала шесть моделей, которые сделали «шаг назад»
13:53
Consumer Reports назвала шесть моделей, которые сделали «шаг назад»
Ежегодно журнал Consumer Reports
определяет конкурентоспособность автомобилей. Поскольку автомобильная
промышленность отличается жесткой конкуренцией, которая требует от
автопроизводителей постоянно улучшать и изменять выпущенные модели,
чтобы сохранить уровень продаж.
Иногда случается так, что улучшения приводят к обратному результату, снижая спрос на данную модель. Рейтинг автомобилей, сделавших «шаг назад»,
был недавно опубликован Consumer Reports. В выпуске сопоставляются
оценки журнала для последней модели и предыдущей версии автомобиля.
В этом году авторитетный журнал определил 6 моделей. Первое место,
радость по поводу получения которого будет весьма сомнительна, получил Volkswagen Jetta.
Отмечено, что управляемость автомобиля, руль и тормозная система,
уровень шума в салоне и отделка интерьера – все стало хуже по сравнению с
предыдущей моделью, в связи с этим модель теряет 16 баллов, опустившись
до 60 баллов в рейтинге. Несмотря на это, продажи седана Jetta после редизайна выросли до 44% в этом году.
На втором месте Toyota Sienna, потерявшая 13 баллов.
Consumer Reports отмечает снижение чувства управления и отделки
интерьера, увеличение шума в салоне. Казалось бы, это веские причины для
снижения популярности автомобиля, но в 2011 году уровень продаж
автомобиля повысился до 129%.
Присутствие Toyota в списке автомобилей, потерявших завоеванные позиции на рынке, не ограничивается одним автомобилем. Помимо Sienna, в списке присутствует внедорожник 4Runner,
упавший с 66 до 55 баллов. Журнал не устроил уровень шума, доступ в
салон через передние двери, управляемость и плавность хода, а также
оформление интерьера. Но издателей журнала подстерегал все тот же
парадокс: несмотря на снижение удобства автомобиля, уровень продаж
повысился до 138% по сравнению с прошлым годом.
Далее следует BMW X5 3.0, упавший до 67 баллов вследствие изменения в элементах управления, КПП и плохого обзора. Mercedes-Benz E350 упал с 88 до 79 баллов в результате ухудшения характеристик руля, качества езды и экономии топлива.
Завершает список Honda Odyssey,
однако высокий уровень в рейтинге, который японский автомобиль занимал
до этого момента, позволил ему остаться на респектабельных позициях
(рейтинг упал с 91 до 83).
Что же значит рейтинг Consumer Reports для
автомобильного мира? Как выяснилось, это всего лишь болезненный укол по
самолюбию производителей, поскольку редкий пользователь следует
рекомендациям журнала от начала и до конца, что убедительно доказали
возросшие продажи «испортившихся» автомобилей.