В
России больше перепродается более старых и изношенных автомобилей. В
возрастной структуре рынка автомобили старше 7 лет занимают 60,6%. Доля
автомобилей возраста от 3 до 7 лет – 32,1%. На самые молодые
подержанные автомобили – до 3 лет приходится всего 7,3%. Такие данные
привел Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» в
докладе на конференции «РЫНОК ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ», прошедшей 26 мая в Москве.
Наибольшая доля на вторичном рынке у марки LADA – 39,4%. На втором месте
Toyota – 12,0%. Еще одна японская марка пользуется популярностью у
россиян на вторичном рынке Nissan, хотя и значительно отстает от лидеров
по размеру доли - 6,4%. Остальные марки не выходят за пределы 3% и
теснят друг друга: Mitsubishi – 3,0%; ГАЗ и Ford по 2,9%; Honda - 2,8%;
Volkswagen – 2,7%.
Объем российского рынка подержанных автомобилей в 2010 году – 4,1 млн. единиц. | АВТОСТАТ | |