Американский автоконцерн General Motors решил изменить стратегию
развития в Европе. Компания сосредоточит усилия на бренде Opel/
Vauxhall, а вот Chevrolet из региона фактически уйдет, оставив только
наиболее яркие модели. Тем не менее, в России Chevrolet останется и
планирует развиваться дальше.
Как сообщает Авто.Вести.Ru,
начиная с 2016 года, GM сосредоточит основные рынки Европы под брендами
Opel и Vauxhall. А вот марка Chevrolet больше не будет иметь
доминирующего присутствия в Западной и Восточной Европе. Такое решение
принимается в силу существующей бизнес-модели развития и сложной
экономической ситуации во всем регионе.
Chevrolet – четвертый по объемам мировой автомобильный бренд – вместо
этого сконцентрирует усилия на продвижении культовых автомобилей, таких
как Corvette, в той же Западной и Восточной Европе. При этом бренд
продолжит свое расширение в России и странах СНГ.
Такая стратегия позволит улучшить положение Opel/Vauxhall и сократит
сложности возникающие при одновременной продаже двух схожих по философии
марок. В России и СНГ, отмечают в GM, бренды имеют четкие различия и
позиционируются по-разному, что в результате позволяет им продаваться в
разных сегментах.
В обновленной стратегии фигурирует и Cadillac – бренд планирует расширяться в Европе, в том числе, за счет увеличения дилерской сети в ближайшие три года. Данный шаг предпринимается в рамках подготовки к масштабной экспансии новых продуктов Cadillac.
«Европа является ключевым регионом для GM, который выиграет от более
сильного присутствия Opel/Vauxhall и дальнейшего развития Cadillac. Что
касается Chevrolet, то это позволит нам сфокусировать наши инвестиции
там, где возможности для роста наиболее перспективны. Данная стратегия
выигрышна для всех четырех брендов», - заявил глава GM Дэн Акерсон.
«Наши клиенты могут быть уверены, что продолжат получать все
гарантии, запчасти и необходимый сервис для своих автомобилей Chevrolet
вплоть до конца 2015 года», - добавил президент и управляющий директор
Chevrolet Europe Томас Седран. www.autostat.ru