Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" обновило прогноз продаж
по основным брендам на 2011 год. По мнению аналитиков, АВТОВАЗ,
лидирующий на внутреннем рынке в текущем году продаст 590 тысяч
автомобилей LADA (включая сборку на "ИжАвто"). При этом его доля
относительно прошлого года снизится на 4,4% и составит чуть меньше 25%.
Лидером среди иномарок и вторым в "общем зачете" по итогам года может
стать Hyundai. Благодаря широкому модельному ряду и успешному старту
модели Solaris корейцы могут продать порядка 160 тыс. легковых
автомобилей. Текущего лидера среди иномарок Chevrolet эксперты ставят
на третью позицию, прогнозируя американскому бренду годовой объем в 155
тысяч машин. Порядка 150 тысяч машин должны продать дилеры Kia, что
обеспечит этому бренду 4 место. Замкнет пятерку лидеров французская
Renault c годовым результатом в 145 тысяч машин. В топ-10 также войдут
Ford (112 тыс. шт.), Toyota (110 тыс. шт.), Nissan (110 тыс. шт.),
Volkswagen (86 тыс. шт.) и Daewoo (84 тыс. шт.). В целом в прогнозе
аналитиков учтены 30 ведущих брендов. По словам директора агентства
"АВТОСТАТ" Сергея Целикова рынок новых легковых автомобилей вырастет в
2011 году на 34% и составит 2,38 млн. шт. Причем это без учета сегмента
легких коммерческих автомобилей, где также наблюдается очень хорошая
динамика. | АВТОСТАТ | |