По крайней мере, именно это утверждается в ежегодном исследовании
агентства Harris. Toyota на второй позиции с небольшим отставанием, а
третье место у победителя прошлого года – Ford.
Американское маркетинговое агентство Harris ежегодно публикует
результаты собственного исследования под названием Harris Poll
EquiTrend, целью которого является выяснение такого показателя как
«Brand Health», но по собственной методике. Учитывается в большей
степени отношение потребителя к той или иной марке, без учета финансовой
стабильности самого бренда. Иными словами, у участников просто
выясняли, к какой марке авто они испытывают теплые чувства.
Выяснилось, что самые положительные ассоциации у потребителей при
упоминании марки Honda. При этом опрошенные совсем не обязательно должны
являться потребителями данного бренда. Honda оказалась
на первом месте среди автопроизводителей, предлагающих полный модельный
ряд на американском рынке. Японская марка победила в общем зачете, а
лидером среди марок, чей модельный ряд покрывает не все сегменты, стал
Mercedes Benz.
Следом за Honda с минимальным отрывом следует Toyota –
доверие и симпатии к этой марке у американцев невероятно сильны, что
подтверждается средним показателем за прошедшие годы. Третье место у
Ford – эта марка победила в прошлом году. Harris уточняет, что симпатии
опрошенных вовсе не обязательно должны совпадать с их планами на покупку
того или иного авто – исследователей больше интересовал имидж марок и
отношение к ним участников опроса.
Harris Poll EquiTrend отражены еще несколько моментов, имеющих
непосредственное отношение к рынку автомобилей. Например, самым
уважаемым моторным маслом в США исследование называет Pennzoil. За ним
следуют Mobil 1, Valvoline, Rotella, Quaker State и Castrol.
Среди автомобильных шин наибольший авторитет у Michelin, причем шестой
год подряд. Следом идут Goodyear и BF Goodrich. Также высокой оценки
удостоены Bridgestone, Pirelli и Cooper.
Среди производителей аудиокомпонентов для автомобилей лидирует Bose.
Следом идут Harman/Kardon, Boston Acoustics, Infinity и Alpine.
Разумеется, исследование Harris не претендует на абсолютною точность в
отражении полной картины рынка, однако оно является довольно значимым у
себя на родине.
http://www.jcnews.ru