Компания Acura раскрыла спецификации компактного кроссовера премиум-класса RDX для российского рынка.
Второе поколение Acura RDX, которое было представлено в 2012 году на
Североамериканском Автосалоне в Детройте, оснащается новым 3,5-литровым
двигателем SOHC i-VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной
деактивации цилиндров VCM II (Variable Cylinder Management) в паре с
6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат обеспечивает
высокий крутящий момент 340 Нм и обладает мощностью 273 л.с. До 100 км/ч
кроссовер разгоняется за 7,9 секунды и потребляет в смешанном цикле 10
литров топлива на 100 км пробега.
На российском рынке премиальный кроссовер Acura RDX будет
предлагаться в комплектации Techno. Компактный SUV оборудован
ксеноновыми фарами головного света с автоматическим корректором,
системой бесключевого доступа, электроприводом двери багажника,
датчиками дождя и света, 18-дюймовыми литыми легкосплавными дисками и
зеркалами заднего вида с обогревом, функцией памяти и электроприводом.
Интерьер второго поколения RDX отличается высококачественными
материалами отделки. Сидения с отделкой из натуральной кожи оборудованы
функцией подогрева, а водительское кресло имеет возможность
электрорегулировки в 8 направлениях и 2-позиционную поясничную поддержку
(с запоминанием положения кресла и зеркал заднего вида). Также
кроссовер оснащен люком с электроприводом, 5-дюймовым i-Mid дисплеем,
премиальной аудиосистемой Acura Premium Sound System (с шестью
динамиками, функцией беспроводной связи, и сабвуфером, поддержкой
форматов MP3, WMA, CD, входами AUX и USB). Дополнительный комфорт
водителю и пассажирам обеспечивает адаптивный электроусилитель рулевого
управления, мультифункциональное рулевое колесо, двухзонный
климат-контроль, люк с электроприводом, системы принудительного
переключения передач подрулевыми «лепестками» и помощи при старте в гору
HSA.
Что касается систем безопасности RDX, за пассивную безопасность
отвечают фронтальные подушки безопасности водителя и переднего
пассажира, боковые подушки безопасности, шторки, активные подголовники
передних кресел, 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителем,
система Isofix. Активную безопасность обеспечивают антиблокировочная
система ABS, система распределения тормозных усилий EBD,
антипробуксовочная система TCS, система курсовой устойчивости VSA.
Перед выходом на российский рынок RDX был специально адаптирован к
соответствующим климатическим и дорожным условиям. Кроссовер получил
клиренс 200 мм и увеличенную максимальную скорость до 210 км/ч.
Автомобиль оснащен специальным обогревом заднего стекла «для холодного
климата», омывателем фар и датчиком уровня омывающей жидкости. Чтобы еще
лучше защитить автомобиль от действия сурового климата и химических
реагентов в зимнее время, на днище RDX нанесено дополнительное
антикоррозийное покрытие и установлена пластиковая защита моторного
отсека.
www.autostat.ru