По
данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Ассоциации автомобильной
промышленности Германии (VDA), продажи легковых автомобилей на немецком
рынке в июле выросли почти на 30% и составили 340 тысяч единиц.
Благодаря введению государственной дотации в 2500 евро за утилизацию
автомобиля старше 9 лет при покупке новой машины, а также изменению
налогов на транспортные средства, за семь месяцев 2009 года на немецком
рынке было продано 2,4 млн. машин – это свыше чем на 500 тысяч машин
или 27% больше, чем за аналогичный период 2008 года.
Как отмечают в VDA, две трети проданных с января по июль автомобилей –
местного производства. Немецкие автопроизводители увеличили реализацию
на внутреннем рынке в июле на 20%, за семь месяцев 2009 года – на 24%.
Между тем, ситуация на основных зарубежных автомобильных рынках также
начинает стабилизироваться. В результате экспорт автомобилей из
Германии в прошлом месяце снизился на 12% до 289 тысяч машин, а с
начала года падение составило 31%.
Благодаря росту внутреннего авторынка, а также начавшемуся
восстановлению спроса за рубежом в июле производство автомобилей в
Германии практически достигло прошлогоднего уровня. Если по итогам I
квартала 2009 года падение объемов выпуска составило 30%, во II
квартале – 18%, то в июле немецкие автопроизводители снизили показатели
только на 5%, изготовив 411 тысяч автомобилей. | АВТОСТАТ | |