Аварийность
с жертвами у праворульных машин выше в два раза по сравнению с
леворульными: 101.5 и 57 ДТП на 10 тысяч машин соответственно.Такие
данные статистики привел директор департамента автомобильной промышленности и сельско-хозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов, отвечая на вопросы членов Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» в он-лайн режиме.
Наиболее популярным среди автолюбителей стал вопрос эксплуатации
праворульных автомобилей, на который Алексей Рахманов ответил, что
«есть масса причин, по которым правый руль на дорогах с правосторонним
движением более опасен, чем левый», обратив при этом внимание
оппонентов на «сухую статистику»: «2006 год – 9.8% ДТП с участием
праворульных машин. 2008 год – 10.7%. Задумайтесь, на 10000 праворуких
машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с леворукими:
101.5 и 57 ДТП соответственно. Цена вопроса - 3200 погибших и 30545
раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров
"праворучек" за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью.
Многовато», - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга
России.
Алексей Рахманов признал, что "рабочие места на Дальнем Востоке – это
важно, это архиважно" и поделился своим видением проблемы: "Честно, мне
нравится японская система и японский порядок. Только если мы будем жить
по таким же, как в Японии правилам, что ездить на подержанных машинах
будет дорого. Отсюда вывод: хорошо завидовать чужим порядкам, но жить в
своем бардаке. Я вспоминаю своего приятеля, уехавшего жить в Америку.
Все у него здорово, но вот об одном грустил его сын: костер во дворе
собственного дома разжечь нельзя! Запрещено". | АВТОСТАТ | |