АВТОСТАТ
В начале 2009 года автомобильные компании существеннно урезали свои рекламные бюджеты. Так, по данным мониторинга исследовательской компании TNS за первый квартал 2009 года в прессе рекламы автомобилей стало меньше на 48%, в наружной рекламе — на 30,9%, на 42,4% сократилось ее время на радио, а на телевидении автотранспорт вышел из числа крупнейших категорий рекламы. Аналитики отмечают, что большинство рекламодателей в начале года наиболее резко снизили свое присутствие в печатной прессе.В тоже время объем рекламы автомобилей в сети Интернет не снижается и даже растет. Из чего можно сделасть вывод, что в условиях кризиса многие автомобильные компании делают ставку на существенно более дешевую и в тоже время достаточно эффективную интернет-рекламу. Напомним, что по оценкам аналитиков «RUметрики» около 30% автомобилей в РФ сейачс продаются с помощью Интернета |