Auto-pravda.ru Четверг, 15.04.2021, 20:13

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Трассы [15]
Поиск
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Трассы » Трассы

Где потренироваться? Коммунарка.

 

Где потренироваться? Коммунарка.Так и не привыкнув за время капитализма  к тому, что надо платить за то, чем всегда привык  пользоваться  бесплатно. Борисыч  после «капитализации» Гребного канала, продолжал активно искать «халявный»  лёд. В силу профессии, пользуясь платным въездом на лёд Гребного канала, в душе я был с ним согласен. Не пошевелив пальцем, получать денежки, лишь дождавшись морозов! Это ли не пример современного бизнеса. За последние годы, что брали деньги за въезд на лёд, лишь в одну зиму на Гребном была размечена небольшая замкнутая трасса, да и то у самых эллингов. Остальные два километра снежной целины в одну сторону и столько же обратно, приходилось «распахивать» платившим за удовольствие покататься на льду, москвичам и гостям столицы. Назревала необходимость поиска,  «некомерциалезированного»  льда.

Поскольку проживает Борисыч на юге Москвы, то и поиски подходящих прудов были направлены в южном направлении. Первый пруд, который он мне показал, находился по Каширке прямо за кольцевой в совхозе имени Ленина. Мы провели там несколько тренировок, а я ещё и несколько занятий с учеником. Закончилось всё тем, что пришёл дяденька в камуфляже и, вежливо представившись начальником охраны (рядом находилось одно из подразделений совхоза), попросил больше не ездить здесь, так как  из этого пруда идёт забор воды на полив цветов в совхозных теплицах. Мы не стали спорить и удалились восвояси,  я на Гребной канал, а Борисыч на дальнейшие поиски счастья, то бишь, очередного пруда.

Поиски привели его в посёлок Авиагородок, рядом с аэропортом Домодедово. Там, между домами и железнодорожной веткой, расположился небольшой пруд, в принципе подходящий для тренировок. Мы даже ухитрялись проделывать разворот на 360 градусов с прямого хода, правда, приходилось быть очень внимательным, на выходе  из разворота носом  автомобиля практически упираешься в берег. Минусов два:

- Далековато от Москвы;

- «Замороченный» выезд на лёд

Но есть и плюс.

Местное население относится  к тренировочному процессу с пониманием и даже с энтузиазмом. Наиболее смелые сами вылезали на лёд.

По вышеуказанной причине  мы оставили в покое пруд и местное население и продолжили поиски заветного места для наших экзерсисов, поближе к Москве. Какое то время мы перебивались подъездной дорогой к Ленинским Горкам, но там слишком много экстрима: дубы колдуны, отбойники и встречные автомобили. Некоторые из слабонервных учеников теряли сознание - пришлось отказаться.

Возможно, мы ещё долго обшаривали бы местные достопримечательности, но слава всевышнему у нас есть интернет. Программа Google Earth  сильно облегчила наши поиски. Пруд посёлка Коммунарка. Оставалось лишь на местности найти удобный подъезд и выезд на лёд. Пару занятий с ученицами пришлось потратить на поиск удобного заезда. Спасибо вам, добрые женщины! Всё-таки фото в Google двух, трёхлетней давности. В остальном же, это просто сказка.


Пруд длиной почти семьсот метров,  в самом широком месте почти двести, в самой узкой части шестьдесят. Позволяет выполнять практически любые задачи, которые вы ставите перед собой.

Единственный минус:

-Никак не удаётся найти трезвого тракториста, который бы расчистил этот пруд от снега.

Пьяные соглашаются чистить, но не могут доехать. Трезвые же наоборот, легко могут доехать, но отказываются чистить. Им, видите ли, страшно, а нам не страшно?! Мать!.. Мать!..Мать!.. Инструкции надо читать! Пятнадцатисантиметровый лёд, держит двухтонный автомобиль, а это джип. Двадцать сантиметров льда держат пять тонн, а это трактор. К тому же мы говорим о стоячей воде, а не о реках и больших озёрах с их течениями.

Но, трактористы инструкций не читают и поэтому нам приходиться месить лёд своими машинами, накатывая трассу. При этом я испытываю двоякое чувство, с одной стороны, если будет приезжать много народа, трассу не надо будет каждый раз раскатывать по-новому. С другой стороны при большом наплыве желающих покататься, трудно проводить занятия, да и велика вероятность появления местных властей с их неуёмной жаждой «капитализировать» всё и вся.



Источник: http://auto-pravda.ucoz.ru
Категория: Трассы | Добавил: Инструктор (28.01.2010) | Автор: СHEGRASH и Борисыч
Просмотров: 2159 | Комментарии: 2 | Теги: контраварийная подготовка, автошкола, автоправда, ауто-правда, экстремальное вождение, Коммунарка, auto-pravda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2 SANSEI   [Материал]
Слушайте мужчины , а вы трактор просто берите у трезвых и САМИ все делайте))))

0
1 алекс   [Материал]
Теперь этот пруд не расчистит и десяток тракторов. Да здравствует снег!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2021
Используются технологии uCoz