Auto-pravda.ru Пятница, 26.04.2024, 02:26

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Критик [27]
Поиск
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Критик » Критик

Общественный транспорт в Москве признали опасным для жизни

Пробки победить невозможно, признали в столичном правительстве. И приступили к реализации программы, согласно которой предполагается отдать приоритет не строительству дорог и установке «умных» светофоров, а развитию общественного транспорта. Чиновники надеются, что через некоторое время, когда движение по Москве на личном авто окончательно станет невозможным, недовольные водители превратятся в довольных пешеходов, с ветерком катающихся по городу на автобусах и маршрутках. Экономя собственное время и нервы водителей VIP-машин. Между тем в столичной прокуратуре выступили с заявлением, которое наносит мощный удар по всем «автобусным» инициативам мэра и его подчиненных. Москвичам рассказали всю правду об общественном транспорте.

Сотрудники прокуратуры провели спецрейд по двум округам города, Южному и Западному, а также проверили работу двух предприятий, под контролем которых находится как наземный, так и подземный общественный транспорт, – ГУП «Метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». И пришли к выводам, что передвижение на автобусах и метро мало того, что не сопряжено с хотя бы подобием комфорта, но и в буквальном смысле опасно для жизни и здоровья.

Причин много, и все они лежат на поверхности. Водители автобусов и машинисты столичной подземки мало спят и много работают, часто садятся за руль и штурвал больными или в состоянии крайней утомленности – то есть налицо полное несоблюдение режима их труда и отдыха. Медосмотр проводится халатно, для галочки, а значит, не исключено, что десятками автобусов, троллейбусов и маршруток управляют люди, будучи «навеселе» или «под кайфом», как вариант – «после вчерашнего». Водители зачастую ездят без лицензии, за руль садятся и те, кто достаточно слабо представляет себе, что это такое – управление машиной с сотней пассажиров.

Водители зачастую ездят без лицензии, за руль садятся и те, кто достаточно слабо представляет себе, что это такое – управление машиной с сотней пассажиров
Водители зачастую ездят без лицензии, за руль садятся и те, кто достаточно
слабо представляет себе, что это такое – управление машиной с сотней пассажиров

Однако дело не только в людях, проблемы обнаружились и с техникой. На маршруты, как выяснили в прокуратуре, часто выезжают автобусы, эксплуатация которых запрещена. То есть неисправные, с изношенной резиной, плохими тормозами, барахлящим двигателем, поломками в системе рулевого управления.

Разумеется, по результатам проверки никто не понесет наказания. Все ограничилось лишь вынесением 31 предупреждения и возбуждением 53 «административных» дел. А проследить за тем, чтобы были устранены все обнаруженные прокуратурой нарушения, было предложено заместителю мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николаю Лямову.

Таким образом, противники инициатив Собянина получили новый и неоспоримый аргумент: если власти города намерены заставить москвичей отказаться от собственных авто, то что они могут предложить взамен? «Реликтовые автобусы и троллейбусы класса Евро-0», – шутят некоторые. Чиновники, впрочем, на шутников внимания не обращают. Напомним, что недавно столичный градоначальник в очередной раз заявил, что иного пути, кроме как развитие общественного транспорта, у Москвы нет, а также предложил перевести автобусы и машины такси с бензина на электричество.

   www.autonews.ru


Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Критик | Добавил: Инструктор (08.11.2011) | Автор: Александр Кузьмин
Просмотров: 983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz