Auto-pravda.ru Воскресенье, 28.04.2024, 12:05

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Эксплуатация [54]
Поиск
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Эксплуатация автомобиля » Эксплуатация

Эксплуатация Хонда "Джаз" или Опель "Корса".
            Хонда Джаз Опель Корса Фото:auto.ru
Эксплуатация Хонда "Джаз" и Опель "Корса".
Хонда «Джаз» и Опель «Корса», два небольших городских автомобильчика схожих по размеру и цене. На чем остановить свой выбор? Поскольку Джаз 2 еще не находится в изобилии в магазинах , то сравнивать будем Корсу
D и Джаз 1  Начнем с Джаза. Назвать красивым этот автомобиль нельзя, но и неприятия он тоже не вызывает. У этой машинки есть огромный плюс, она гораздо больше внутри, чем снаружи. И хотя об этом сказано немало придется еще раз это подтвердить. Посадка и спереди и сзади не вызывает никаких затруднений и при этом в багажнике помещаются  колеса от этой же машины! Немного есть автомобилей, способных увезти в багажнике,4 колеса не раскладывая при этом задний ряд сидений. Многие из нас оценят это, памятуя о вечных мучениях с мешками для колес при сезонной смене резины. Правда у этого есть и обратная сторона, посадка как спереди, так и сзади несколько вертикальней, чем хочется, но для городского авто это вполне приемлемо. Если сложить задний ряд сидений, то мы получаем уже почти минивеновские 1320 л. Для такой малышки это большой объем. Причем складываются не только спинки задних сидений, но и можно поднять вертикально сами сиденья и тогда получается большой объем высотой от пола до потолка сразу за передними сиденьями.  Вобщем получился японский авто трансформер, причем я не уверен, что изучил все возможности трансформации салона «Джаза». Теперь давайте пересядем за руль. Еще раз повторюсь, посадка в этой машине напоминает минивен, что для меня было несколько непривычно, хотя и не доставляло неудобств. Приборы, переключатели, кнопки и прочие нужные нужности расположены там, где должны и долго привыкать к машинке не придется. Очень удобно то, что управление магнитолой есть и на руле. Так же на руль выведен и псевдо переключатель передач, для машин с вариатором, толку от него немного, но как безобидная игрушка для повзрослевших детей, почему бы и нет. Теперь запускаем двигатель, и в путь. Автомобильчик довольно резво набирает скорость, и управлять им в городском потоке очень легко. Правда при этом приходится довольно часто переключать передачи, но для этого мотора это нормально. Для тех, кто не любит механику, существует вариатор. Штука, на мой взгляд, замечательная! Двигатель работает на оптимальном для него режиме, а машина плавно и без рывков набирает скорость. Для меня, было необычно  видеть, как стрелка спидометра изменяла показания, а тахометр, застыв, стоял на месте. Очень понравилось и поведение Джаза в поворотах, уверено и предсказуемо автомобиль  держит дорогу, что позволяет немножко похулиганить, конечно же, в рамках возможностей предоставляемых скромным моторчиком. Теперь о надежности. Основные неисправности, и это мне подтвердили не в одном сервисе, это разбитая на наших дорогах подвеска ( в основном передняя, задняя неубиваема ) и разбитые бампера, фары, крылья и прочая кузовщина, что вызванно скорее неуемным темпераментом наших водителей чем просчетами создателей авто. Но хватит меда пора добавить и других специй.

 Прежде всего надо отметить абсолютное отсутствие какой-либо шумоизоляции. Стойкое нежелание японцев тратится на шумоизоляцию для машин малого и среднего класса,  вызывает уважение. Поставить  в  базовую  модель климат-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала, стереосистему (а для японского рынка список опций еще больше)  и не потратить ни гроша на  вобщем то  недорогую при сборке операцию по звукоизоляции... Нам сложно понять менталитет островитян.  Следующий  серьезный, на мой взгляд, недостаток это малая  мощность мотора. Все то время пока я ездил на Джазе в городе,  это не доставляло неудобств. Короткие передачи в КПП и грамотная  настройка вариатора скрывали этот недостаток. Но стоило оказаться на загородной дороге как  маленький моторчик начал напрягать. Обгон быстро идущих  грузовиков из  простого действия стал  превращаться в процесс, а уж если водитель  фуры был особо ретив и не оставлял  широкого пространства для обгона, то воздушный поток ощутимо раскачивает машину и не дает расслабиться. Заявленные Хондой максимальные 170 км\ч представляются очень оптимистичными. 160 автомобиль все-таки набирает, а вот дождаться 170, надо набраться терпения и попутного ветра.  За городом  доставляет  неприятности и вертикальная посадка и отсутствие боковой поддержки. Однако хватит о Хонде пора заняться Опелем.

Внешне Корса выглядит, на мой взгляд, очень симпатично. Приятные для глаза линии кузова, гармоничны фары и задние фонари, чувствуется, что над кузовом серьезно поработали дизайнеры. В этом  Опель явно выигрывает у Хонды, но пора заглянуть внутрь  авто. Открываем багажник и уже сразу понимаем, что ни о каких 4 колесах речь идти не может, более того  и без того небольшой объем багажника уменьшается за счет полочки на дне багажника, которая создает как бы двойное дно. У Опеля таким образом,  получился багажник разделенный на 3 части , в нижней части запаска , в средней небольшой отдел для всякого хлама, всегда живущего в багажниках автомобилей и верхний для сумок. Правда, этого самого места  для  сумок  осталось совсем немного. Но зато можно разложить заднее сидение и тогда получается вполне приличные 1100 литров. С  Хондой, конечно, не сравнить,  но  и не каждому  владельцу необходима большая вместительность. Теперь займемся салоном. На задних сидениях тесновато, но как не странно удобно. Места впритык, но сидеть очень комфортно, правда третьему здесь не место, как только на заднее сидение забирается третий пассажир, тут же пропадает и удобство и комфорт. Зато о передних местах можно говорить только хорошее. Плотные удобные подушки, богатый выбор регулировок, а прекрасная боковая поддержка на спинке настраивает на  спортивный стиль езды. Что касается приборов, рычажков  и всех систем управления автомобилем, то, все расположено грамотно и нареканий  не  вызывает. Пара слов о тестируемых моделях, поскольку Джаз  имеет двигатель  объемом 1340 см и мощностью 83 л.с. а коробки либо механика, либо вариатор, то и Опель выбирали с учетом этих показателей. Самым подходящим оказавшимся в наличии стал Корса 1,4 л. с автоматической коробкой передач. Итак,  хотя мощность  Опеля и выше Хонды (90 против 83) но и вес Корсы больше почти на 200 кг, так что будем считать их равными соперниками.  Запускаем двигатель и вперед! Первое что замечаешь, управляя Опелем, это тишина в салоне, по сравнению с Хондой как будто едешь на автомобиле классом выше. Удобная спортивная посадка, приятный руль, элегантный внешний вид, пора и нажать на газ... Нет,  Опель не создан  для подобных экспериментов, разгонная динамика не входит в достоинства этого автомобиля.  Велосипедистов я обогнал, автобус, после некоторого сопротивления с его стороны, тоже, а вот остальная толпа со светофора уехала. Ну, ничего, зато комфортное приятное передвижение и очень мягкая подвеска. Теперь пару слов о надёжности. Хорошее знакомство на Опелевском сервисе позволило мне узнать всё о недостатках этого автомобиля, первое, на что жалуются и владельцы и сервисмены – воздушная заслонка перенапрвляющая потоки воздуха в салоне – она отваливается с пугающим постоянством (причём замена её требует снятия торпеды). Следующим неприятным моментом этого автомобиля – является блок управления коробкой, и хотя он меняется легко, замена такой дорогостоящей детали  в новом автомобиле вряд ли будет приятна владельцу. В остальном серьёзных недостатков при эксплуатации этого автомобиля не выявлено.

И так, вперёд, за город, на волю, выявлять скоростные возможности этого автомобиля!

Комфортное и мягкое передвижение в городе  это большой плюс, но на скоростной трассе это гигантский минус; машина очень валкая, и входить даже в не очень крутые повороты,  на скорости больше чем 100 км/ч, неприятно. Кстати, о скорости, заявленные заводом изготовителем максимальные 166 км/ч, автомобиль набирает, правда для этого надо запастись терпением. Видимо сказывается аэродинамически совершенные формы кузова. Возможно, что на разгонную динамику Опеля повлияли колёса. Дело в том, что на Корсе они больше, чем на Хонде.  Расход топлива также не в пользу Опеля, 9.5л/100км  против 7.7л/100км у Хонды, в городе, и 8.8 против 7.9  за городом. Пусть вас не пугают эти цифры, во-первых, они взяты из показаний маршрутных компьютеров самих автомобилей, а во-вторых, большие значения связаны с тем, что при проведении тестов ваш покорный слуга не утруждал себя экономией топлива.

Подобъем бабки. Если вам нужен надежный и вместительный автомобиль – это Джаз. Если стильный и красивый – это Корса. Выбор за вами!



Источник: http://auto-pravda.ucoz.ru
Категория: Эксплуатация | Добавил: Борисыч (01.04.2011) | Автор: Александр Борисович
Просмотров: 5862 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 Инструктор  
0
Гадом буду, колдун! smile

1 Аноним  
0
Угу, таки всё правда. Блин, мужик, ты как мои мысли смог прочитать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz