Auto-pravda.ru Четверг, 09.05.2024, 19:33

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 18 » Ввозные пошлины на иномарки сохранятся до 2016 года
01:18
Ввозные пошлины на иномарки сохранятся до 2016 года

Пошлины на импорт автомобилей, повышенные с 1 января 2009 года, продержатся до 2016 года. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко, назвав высокие пошлины на импорт автомобилей «нужным инструментом, но постоянным». «Кстати, в Европе пошлины на ввоз легковушек – 12,5%. Мы намерены прийти к среднеевропейскому варианту», – приводит слова министра агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
«В автопроме возврат затраченных средств, если сильно повезет, можно начать через 8 лет: это средний срок окупаемости инвестиций. И я верю тем компаниям, которые говорят, что они в России еще пока ничего не получили – не то что прибыли, даже возврата вложенного. Но готовы работать, что называется, на будущее. А это уже более пяти миллиардов долларов инвестиций, дюжина новых предприятий, десятки моделей, производимых в России. Обрушить этот процесс легко... – сказал В.Христенко в интервью журналу «Итоги». – Смежники, между прочим, тоже изрядно потратились - один только стан-2000 холодной прокатки на Магнитке стоит 1,5 млрд. евро. А чтобы автоконцерны покупали у металлургов лист, им нужно производить не менее 70 тысяч машин одной модели в год. Тогда штамповочное производство становится для автопроизводителя рентабельным. Но сегодня никто из иностранных инвесторов столько не производит в России, даже «чемпионы» из Renault и Ford. И если мы сейчас пошлины уберем, не будет инвестиций и расширения производства. Так что пошлина – нужный инструмент, но не постоянный».
По данным агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев 2010 года в Россию было импортировано 569,8 тысячи легковых автомобилей – на 25,1% больше, чем годом ранее. За тот же период юридические лица ввезли в страну всего 8,8 тысячи подержанных легковых автомобилей. Таким образом, на долю «секонд-хэнда» приходится менее 1,5% от всего импорта.
| АВТОСТАТ |
Просмотров: 1185 | Добавил: Инструктор | Теги: автопром, премьер, заградительные пошлины, авто-правда | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz