Auto-pravda.ru Пятница, 29.03.2024, 10:11

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 3 » Всесезонка возращается?
21:57
Всесезонка возращается?

Всесезонные шины становятся популярнее: с каждым годом всё больше автопроизводителей оснащают свои автомобили в заводской комплектации всесезонными шинами, будь то седаны или кроссоверы. Однако так ли они хороши, чтобы заменить своих летних и зимних «коллег»?

Последние разработки компаний по производству шин позволили добавить технологии, улучшающие сцепление всесезонных шин с мокрой поверхностью и даже с заснеженной дорогой. Обычно для этого используется специальный асимметричный рисунок протектора с канавками для отведения воды, а также особая резиновая смесь с полимерами, предназначенными для улучшенного сцепления в сухих и влажных условиях.

Фирменная технология Goodyear TripleTred представляет собой характерный направленный рисунок протектора с тремя различными зонами для повышения тяги в любых погодных условиях: на сухой и мокрой поверхности, а также в снег.

Специальные зоны получили названия, соответствующие погодным условиям: Water Zone, Dry Zone и Ice Zone. Каждая из них имеет свое собственное назначение. Так, Ice Zone обеспечивает сцепление на обледеневших и заснеженных дорогах. Она представляет собой соединение зимней резины со стекловолокном и вулканическим песком.

Water Zone получила добавление силики, что обеспечивает увеличенный срок службы и максимальную тягу во влажных условиях. Эта зона отводит воду из протектора шины. И, наконец, Dry Zone имеет особый состав для обеспечения высокой производительности и уверенной стабильности при маневрировании на сухой поверхности. 

Что касается холодных условий, обычно всесезонные шины начинают замерзать при определенных температурах ниже нуля.

Несмотря на то, что при низких температурах резиновая смесь замерзает, шинам достаточно нескольких минут езды, чтобы отогреться и достичь рабочей температуры. Таким образом, неустойчивое поведение будет наблюдаться только первые несколько минут после начала движения, если автомобиль простоял некоторое время и шины успели остыть.

После четырех месяцев тест-драйва шины практически не показали износа. Глубина протектора новой шины составляла 7,94 мм, через 4 месяца она составила 7,54 мм для передних шин. Этот параметр совпадает с гарантией компании Goodyear на службу протектора. Производитель обещает, что протектор не сотрется, пройдя до 80 тысяч километров.

http://www.jcnews.ru

Просмотров: 907 | Добавил: Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz