Auto-pravda.ru Пятница, 18.06.2021, 15:57

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Октябрь » 28 » Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом
00:25
Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом
Самым дорогим автомобильным брендом по версии агентства Interbrand Zintzmeyer & Lux стал бренд Toyota. По подсчетам компании, ценность бренда измеряется цифрой 27,764 млрд долларов, причем с прошлого года Toyota прибавила по этому показателю минимум 6%.

В ежегодный рейтинг ценности брендов, составляемый международным агентством Interbrand Zintzmeyer & Lux, вошло 11 автомобильных брендов и один мотоциклетный – замыкает самую дорогую сотню бренд Harley Davidson с ценой 3,512 млрд долларов. В лидерах же оказался концерн Toyota – он занимает одиннадцатую строчку общего рейтинга брендов.

На ступень ниже "Тойоты" расположился бренд Mercedes-Benz, признанный самым дорогим премиум-брендом – его стоимость измеряется цифрой 27,445 млрд долларов. Ближайшим конкурентом Mercedes-Benz стал бренд BMW, но его достижения – только 15 место с результатом 24,554 млрд долларов. Впрочем, по сравнению с Audi баварский концерн выглядит очень неплохо: бренд, которым владеет компания из Ингольштадта, оценен лишь в 6,171 млрд долларов и занимает только 59 позицию.

Кроме того, в рейтинге упомянуты Honda (19 место, 19,431 млрд), Volkswagen (47 место, 7,857 млрд), Ford (50 место, 7,483 млрд), Hyundai (61 место, 6,005 млрд долларов и звание самого дорогого автомобильного бренда из Кореи), Porsche (72 место, 4,580 млрд) и Nissan – эта японская компания впервые за свою историю упомянута в рейтинге, заняв 90-е место с результатом в 3,819 млрд долларов. Замыкает рейтинг автомобильных брендов, как ни странно, компания Ferrari – итальянский бренд удостоился только 99 места.

Отметим, что при составлении рейтинга учитывается не только финансовая состоятельность компании-владельца бренда, но и степень лояльности потребителей, и такие факторы, как, например, влияние бренда на принятие решения о покупке
 Авто.Вести.RU
Просмотров: 913 | Добавил: Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2021
Используются технологии uCoz