Auto-pravda.ru Четверг, 28.03.2024, 19:23

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Toyota не поддастся тенденции к созданию двигателей малого объема с турбонаддувом
01:20
Toyota не поддастся тенденции к созданию двигателей малого объема с турбонаддувом

Компания видит достаточные перспективы в совершенствовании безнаддувных бензиновых двигателей, работающих по циклу Аткинсона. Скептически настроена Toyota и в отношении электромобилей.

Точку зрения Toyota Motor в отношении всеобщей тенденции к уменьшению рабочего объема двигателей и все более широкому использованию турбонаддува выразил глава подразделения разработки двигателей и силовых установок Коэи Сага (Koei Saga). Его высказывания приводит Automotive News.

Toyota не поддастся тенденции к созданию двигателей малого объема с турбонаддувом

Сага полагает, что Toyota не должна следовать захватившей умы многих крупных автопроизводителей идее об уменьшении рабочего объема двигателей и установке турбонаддува везде, где только можно. Он уверен, что добиться наилучших показателей экономичности и экологичности можно, не прибегая к этому. В частности, одним из путей Сага назвал усовершенствование ДВС, работающих по циклу Аткинсона, а не Отто. У компании уже есть опыт массового применения этой технологии, но пока лишь в составе гибридных силовых установок.

В то же время это не означает, что Toyota не будет заниматься турбонаддувом. Напротив, работа над новыми турбо-двигателями ведется, однако она не является приоритетной в политике развития, как могло показаться ранее. Сага уточнил, что в перспективе видит возможным выход на рынок двигателей с турбонаддувом и впрыском воды или водяного пара в цилиндры.

Может показаться, что Сага предлагает не обращать внимания на инновации, сосредоточившись на старых технологиях (и циклу Аткинсона и впрыску воды уже много десятков лет), но это не совсем так. Японский инженер предлагает реально оценивать ситуацию и запросы рынка, а методы, которыми они будут удовлетворяться, у каждого автопроизводителя свои.

Из общих же тенденций, которым будут следовать большинство компаний, Сага выделил рост доли вариаторов, особенно среди малолитражных авто.

Что касается электромобилей, то Сага уверен – ни один крупный автопроизводитель в настоящее время не стал бы заниматься ими вообще, если бы не давление со стороны правительств различных стран и изменения в законодательстве. Сама по себе идея массового электромобиля на данном этапе кажется японскому инженеру преждевременной. Одновременно с этим Сага уверен, что новое поколение Toyota Priusв розеточной версии PHEV обязательно должно иметь литиевые батареи – здесь прогресс просто необходим.

 http://www.jcnews.ru
Просмотров: 1058 | Добавил: Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz