Auto-pravda.ru Четверг, 25.04.2024, 07:04

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Октябрь » 16 » Subaru представляет Impreza WRX с ручным управлением
01:21
Subaru представляет Impreza WRX с ручным управлением
Автомобиль так же спортивен, как и в обычной версии, но вместо педалей устанавливается рычаг для управления тягой и торможением – все готово для того, чтобы за руль мог сесть инвалид-колясочник.
Subaru представляет Impreza WRX с ручным управлением

Выставка разработок, адресованных людям с ограниченными физическими возможностями, прошедшая в токийском выставочном центре Big Sight (название выставки – H.C.R.) - это крупнейшее мероприятие в Японии, имеющее статус международного. Весьма оригинальную разработку представила здесь Subaru.


Авторы решили доработать спортивный седан Subaru Impreza WRX для нужд людей, лишенных ног или возможности задействовать их. Так появилась WRX с ручным управлением. За основу взята WRX A-Line с автоматической трансмиссией и двигателем мощностью 300 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм.

Subaru представляет Impreza WRX с ручным управлением

Слева от руля, рядом с селектором АКПП установлен дополнительный рычаг для управления тягой и торможением. Если потянуть рычаг на себя, автомобиль будет разгоняться, от себя – тормозить. Дополнительной кнопкой можно заблокировать тормоза для удержания автомобиля на месте во время короткой остановки. При этом водителю не нужно управлять еще и селектором АКПП – на дополнительном рычаге его функции продублированы.

Примечательно, что разработка Subaru не носит характер экспериментальной – WRX с ручным управлением можно приобрести в любом дилерском центре Subaru в Японии.

Дополнительные компоненты производит и поставляет компания Fujiauto. Интересно и то, что стоимость таких доработок более чем доступна и составляет Японии всего 204 000 иен. Сам Impreza WRX, разумеется, далеко не дешевый автомобиль – в Японии WRX A-Line стоит 3 885 000 иен. Однако превращение спорткара в автомобиль с ручным управлением за почти символическую сумму – явление нечастое даже на японском рынке. Кроме того, при помощи ряда социальных выплат стоимость WRX для инвалидов в Японии можно заметно сократить.

Просмотров: 1146 | Добавил: Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz