Правы те, кто утверждает, что раньше машины 
делали лучше. Из недавно опубликованного в США исследования, следует, 
что в прошлом году в автомобилях стало происходить на 6% больше 
технических проблем или сбоев, чем раньше.
Более того, результаты этого исследования наглядно показывают 
владельцы каких марок автомобилей обращаются в ремонт чаще, передает 
портал Vestnik.ca.
Впервые с 1998 года составители ежегодного рейтинга технических 
проблем у автомобилей отметили скачок в количестве жалоб на технические 
проблемы от владельцев машин-«трехлеток». Если быть точным, 
то количество жалоб в 2014 выросло на 6% по сравнению с опросом, 
проведенным среди 41000 автовладельцев машин того же «возраста», 
опрошенных в рамках исследования годом раннее.
Самой непроблемной маркой признан Lexus — на каждые 100 автомобилей 
зафиксировано 68 проблем. За ним, с большим отрывом, следуют: 
Mercedes-Benz (104 проблемы на 100 автомобилей), Cadillac (107 на 100), 
Acura (109 на 100) и на пятом месте — Buick (112 на 100).
 Гарантийное обслуживание автомобиля: подводные камни. 
Машинами с самым высоким количеством неполадок стали: MINI (185 
проблем на 100 машин); Dodge (181 на 100); Land Rover (179 на 100); Jeep
 (178 на 100); Hyundai (169 на 100). Усредненный показатель 
по индустрии — 133 проблемы на 100 автомобилей.
Статистика по другим популярным маркам такова: Infiniti (128 на 100);
 BMW (130 на 100); Subaru (131 на 100); Mazda (132 на 100); GMC (133 на 
100); Ford (140 на 100); Nissan (142 на 100); Audi (151 на 100); Kia 
(151 на 100); Volvo (152 на 100); Volkswagen (158 на 100).
В последний год автовладельцы «трехлеток» стали намного чаще 
жаловаться на проблемы с двигателем и с коробкой передач. Эксперты 
объясняют этот тренд с тем, что для того, чтобы дать автовладельцам 
возможность экономить на топливе, автопроизводителей разрабатывать 
двигатели меньшего объема и компенсировать потерю мощности усложненными 
коробками передач.
 Точку зрения Toyota Motor в отношении всеобщей тенденции к уменьшению 
рабочего объема двигателей и все более широкому использованию 
турбонаддува выразил глава подразделения разработки двигателей и силовых установок Коэи Сага (Koei Saga). 
Зачастую концерны используют турбонаддув двигателя для увеличения 
мощности. Такие авто действительно резвее и динамичнее ведут себя 
на дороге, но и проблем с турбированными двигателями, по опубликованной 
статистике, практически в два раза больше.
Помимо этого, к самым распространенным поломкам в современных 
автомобилях относятся: электроника, системы hands-free и навигаторы. 
Несмотря на то, что такие поломки не влияют на ходовые качества 
автомобиля, они все-таки доставляют очевидное неудобство своим 
владельцам и возглавляют хит-парад современных авто-проблем.