Auto-pravda.ru Суббота, 26.09.2020, 18:46

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Февраль » 25 » Scion tC и Mitsubishi Lancer оказались самыми «молодежными» авто
14:28
Scion tC и Mitsubishi Lancer оказались самыми «молодежными» авто

Это установлено из среднего возраста покупателей данных моделей. Половина всех продаж приходится на молодежь, а в отношении Lancer этот показатель продолжает расти.

Американское агентство J.D. Power and Associates, известное многочисленными рейтингами, охватывающему автомобильную промышленность и рынок, провело не совсем обычное исследование. Его цель - выяснить, какой автомобиль является самым «молодежным», основываясь на статистике продаж и возрасте покупателей.

Результаты оказались достаточно любопытными, если взглянуть на две первые позиции рейтинга. Самым молодежным назван Scion tC – 50,2 % покупателей этой модели находятся в возрасте от 16 до 35 лет. При этом хорошо известно, что сам бренд Scion для североамериканского рынка Toyota Motor создавала исключительно как молодежный: в это были вложены немалые средства и силы, поэтому результат относительно предсказуем. Кстати, популярность Scion tC у молодежи за последний год чуть упала -  в 2012 доля молодых покупателей составляла 50,6%.

Интерес вызывает результат участника, оказавшегося на втором месте –Mitsubishi Lancer. Не секрет, что дела у Mitsubishi на американском рынке идут не слишком хорошо, а в продвижение Lancer среди молодежи  серьезных средств не вкладывали. Тем не менее, 48,6% покупателей Lancer  находятся в возрасте 16-35 лет. Здесь весьма показателен рост популярности Lancer у молодых – годом ранее их доля составляла 43,6%.

Среди других моделей, популярность которых у молодых покупателей оказалась чрезвычайно высокой, J.D. Power выделяет Volkswagen Golf GTI (44,5% покупателей в возрасте 16-35 лет), Acura ILX (40,2%), Mazda Mazda3 (40,2%).

Авторы исследования отмечают, что среди первой пятерки не оказалось ни одной американской марки или модели, а большее число мест в рейтинге заняли японские модели. Единственным настоящим «американцем», который смог войти в десятку  сильнейших, стал Dodge Charger, который смог занять девятое место.

Просмотров: 974 | Добавил: Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2020
Используются технологии uCoz